Mercedes C 63 AMG: новый дизайн и меньший расход

Теперь с автоматом Speedshift-MCT вместо 7G-Tronic



Теперь с автоматом Speedshift-MCT вместо 7G-Tronic

За обыкновенным Mercedes C-классом рестайлингу подвергся C 63 AMG. Кроме того, вместо 7G-Tronic появился новый автомат Speedshift-MCT (Multi Clutch Technology – технология мульти сцеплений) с 7-ю передачами. Эта коробка передач станет стандартом на всех моделях 63-AMG, кроме ML 63 AMG, который продолжит работать с 7G-Tronic. MCT-коробка отказывается от классического гидротрансформатора в пользу сцепления с мокрой смазкой и будет работать эффективнее и быстрее.

C 63 AMG теперь идет с новым гироусилителем. Без изменения останется двигатель 6,2 л V8 объемом 6.208 см3 – Mercedes упорно обозначает его 6,3 л. Его мощность 457 л.с. Благодаря новым автомату и насосу гидроусилителя расход упал с 13,4 до 12,0 л/ 100 км. У универсала T-Modell расход в среднем падает с 13,6 до 12,3 л/100 км. Ускорение до 100 осталось тем же: 4,5 с у седана и 4,6 с у Т-модели. Максимальная скорость ограничена электроникой 250 км/ч.

Пакет Performance на 30 PS больше
Мощность можно усилить пакетом Performance. С 487 л.с. ускорение занимает на 0,1 с быстрее с любым кузовом. Увеличение мощности достигается при помощи кованых поршней, шатунов и легкого коленвала, которые заимствуются у SLS AMG. Масса вращающихся деталей снижается на 3 кг, что делает двигатель шустрее. Performance пакет можно отличить по серому воздухозаборнику под капотом, по тормозной системе с красными суппортами, карбоновой накладке на багажнике у седана и кожаному рулю из наппы с алькантарой в зоне хвата руками.




Mercedes C 63 AMG освежили (на фото: версия Performance-пакет)


Кроме новой оптики, есть новая коробка передач (на фото: версия Performance-пакет)


Теперь у C 63 AMG автомат MCT (на фото: версия Performance-пакет, узнаваемая по карбоновой накладке на бампер)


С пакетом Performance тормозные суппорта краснеют, а мощность растет до 487 вместо 457 л.с.


Версия Performance в разгоне до 100 на 0,1 с быстрее


Облегченные детали двигателя стоят за мощностью Performance пакета


Складки на капоте стали острее, чем раньше


Внешнее сравнение: новая модель (большая фотография) идет с одной хромированной полосой на решетке радиатора, нижний средний воздухозаборник ограничивается снизу черным молдингом. Фары дневного света на ЖК элементах соответствуют всему C-классу после рестайлинга


Сзади отличия менее заметны – обратите внимание на вырез в бампере под диффузор


Самый мощный универсал в своем классе сегодня