Mercedes C 63 AMG: новый дизайн и меньший расход

Теперь с автоматом Speedshift-MCT вместо 7G-Tronic



Капот теперь делают из алюминия с агрессивными острыми „складками“. Фары поменяли форму вместе со всеми моделями C-класса. Новый дизайн у 5-спицевых литых дисков. Сзади, как и раньше, разместили черный диффузор другой формы. Овальные выхлопные трубы справа и слева остались без изменения.

Цены в Германии немного поднялись
Новый C 63 AMG можно уже заказывать, начало продаж - июль 2011 года. Раньше в Германии седан начинался с 69.672 евро, теперь с 71.341 евро. Универсал стоит от 73.899 евро. Мощностной пакет утяжеляет седан на 7.166 евро, T-модель - на 6.472 евро.

В заключение хочется добавить, что мощностной потенциал двигателя 6.2 AMG далеко не исчерпан производителям.Даже такие спортивные снаряды вынуждены проходить через компромиссы производителя по норме выхлопных газов, работе в режиме высокогорья и т.д.

Компания Winde успешно настраивает на собственном мощностном стенде самые новейшие автомобили. Прибавка по мощности для C63 AMG составит 40 л.с. и 40Нм. Резко улучшатся низы, отзывчивость педали газа, эластичность. Машина станет другой более комфортной в городе. Время на работу с тестовыми замерами 5-6 часов.

Оформить запрос на чип-тюнинг



T-модель тоже идет с более изогнутыми передними фарами.


У универсала T-Modell расход в среднем падает с 13,6 до 12,3 л/100 км


С мощностью выше 470 л.с. C 63 AMG T-модель – самый реактивный в среднем классе


Конкурент спортивного универсала C-класса - BMW Alpina B3 Bi-Turbo Touring 400 л.с.


В салоне изменения идут ровно со всем остальным C-классом


Прежде всего, обновилась центральная консоль


Броскую декоративную вставку можно заказать из разных материалов


По кожаным сиденьям тоже предлагаются разные цветовые комбинации


Без изменения останется двигатель 6,2 л V8 объемом 6.208 см3 – Mercedes обозначает его 6,3 л


Цены на C 63 AMG начинаются от 71.341 евро