Техника полного привода будущего
Набирающая ход электрификация автомобилей позволяет совершенно по-новому взглянуть на полный привод.
Набирающая ход электрификация автомобилей позволяет совершенно по-новому взглянуть на полный привод.При этом традиционные системы тоже не исчерпали всех своих возможностей. Остановимся на примерах полного привода из ближайшего времени.
Силовая система в Peugeot 3008 Hybrid представляет дизельный двигатель, раскручивающий передние колеса, ... (1- электродвигатель, 2 - аккумулятор, 3 -автоматическое управление распределением крутящего момента, 4 – преобразователь напряжения и направления потоков тока, 5 – автоматика системы старт-стоп, 6 - автоматизированная 6-ступенчатая механика, 7 – дизельный двигатель на передней оси)
... и установленный на задней оси электродвигатель мощностью 27 кВт. Таким образом, получается полный привод.
Общая мощность 200 л.с. складывается из 163 л.с. турбодизеля и 37 л.с. электродвигателя.
Электрическая передняя ось гоночного болида Porsche GT3 Hybrid. 1. Мощностная электроника 2. Ось с двумя электромоторами по 60 кВт 3. Высоковольтный кабель 4. Маховик-накопитель 5. Мощностная электроника
В Porsche 911 GT3 Hybrid передняя ось имеет электрическую тягу. Маховик через генератор ...
... преобразует механическую энергию в электрическую.
Porsche 918 Porsche использует полный привод со свободным перетеканием крутящего момента Torque Vectoring. При этом в зависимости от дорожной ситуации и радиуса поворота крутящий момент распределяется между передними колесами, что создает характерную для полноприводных машин управляемость.
Все в колесе: Michelin в колесе Active Wheel помимо тормоза установил пружину и двигатель. Эта экстремально компактное решение дает инженерам большую свободу в создании шасси.