Тест новой Chevrolet Captiva в действии на снегу и льду
Тест проходил в тирольских Альпах
Гамма двигателей была обновлена полностью. Раньше Captiva шла с бензиновыми двигателями 136 и 230 л.с., дизель был 150 л.с. Все двигатели прибавили в мощности. Оба бензиновых двигателя едут удовлетворительно. 2.4 л мощностью 167 л.с. слабоват на низких оборотах.
Следствие: водитель держит высокие обороты и гонит вверх расход. Особенно разочаровал самый мощный V6. 258 л.с. стоят в технических данных на бумаге, но на практике они едва чувствуются. При ускорении напрасно водитель ожидает мощного подхвата и невольно проверяет, снят ли ручник. 6-ступенчатый флегматичный автомат работает крайне медлительно. Нас, специалистов по чип тюнингу компании Winde, это не удивляет: старый двигатель 3.2 л ехал чуть лучше, чем 2.4, вызывая огромное разочарование у активных водителей. Скорее всего, дело в крайне консервативных настройках программы управления двигателем со стороны производителя. Клиенты массово ехали к нам на чип тюнинг с двигателями 2.4 и 3.2, отмечая впоследствии, что машины становились неузнаваемыми.
Подробные прибавки и цены здесь: чип тюнинг Chevrolet Captiva. Время на работу 3-4 часа. Гарантия сохраняется. Чип тюнинг останется очень актуальным для новых бензиновых двигателей.
Турбодизель 2,2 л предлагают в двух вариантах: 163 и 184 л.с. Каждый из них при помощи чип тюнинга Winde можно будет довести до 195 и 220 л.с. соответственно. Крутящий моменты вырастет на 70 и 80 Нм соответственно при спокойной версии чип тюнинга
Дизель дает больше удовольствия за рулем
Для клиентов Captiva рекомендуем оба дизельных агрегата. Двигатель 2,2 идет с мощностью 163 л.с. и при самом спокойном стиле езды расходует 6,4 л/100 км. Альтернатива – версия со 184 л.с. Она едет лучше. Максимальный крутящий момент 400 Нм уже доступен при 2.000 об/мин. 6,6 л/100 км обещает Chevrolet в среднем. На практике к этой цифре надо прибавить 30%. BMW X3 xDrive 20d обходится 1 л меньше, брат Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD на пол-литра меньше: оба с теми же 184 л.с. под капотом. Автомат и механика у Captiva прибавили одну передачу – теперь их шесть. Механика отличается нечетким переключением.
Chevrolet Captiva: машина для любой погоды
Кроме большой решетки радиатора, увеличились в размере фары Captiva
Новые детали: поворотники установлены в передние крылья и зеркала заднего вида
Прозрачные задние фонари выделят топовые комплектации
Двигатели под капотом мощностью от 163 до 258 л.с.
У больших дизелей и бензиновых двигателей полный привод в серии
Старая (маленькое фото) и новая Каптива для сравнения: передняя часть производит более мощное впечатление
Сзади ничего не изменилось – мелкие отличия зависят от комплектации