Тест новой Chevrolet Captiva в действии на снегу и льду

Тест проходил в тирольских Альпах



Машины подорожали в среднем на 2.000 евро
Не будем останавливаться на европейских ценах в силу особенностей России, заметим, что в среднем Captiva подорожала на 2000 евро. Начало продаж – конец марта 2011.


Новая Captiva в конце марта 2011 года поступит к дилерам

Вывод:
Chevrolet Captiva – просторный компактный внедорожник, который уверенно себя ведет на любой поверхности с полным приводом. Внешне и в салоне рестайлинг пошел на благо новой Captiva. Доработанные силовые агрегаты оставили смешанные чувства. Оба бензиновых двигателя, особенно 3 л V6, не оправдывают то, что написано на бумаге по лошадиным силам. Кому удовольствие от езды важно, без раздумий останавливайтесь на дизеле 184 л.с., который нас больше всего убедил.



Новые материалы сделают салон качественнее


Модифицированные инструменты тахометра и измененная центральная консоль



Сравнение с актуальной моделью (маленькое фото): панель приборов похорошела


Много отделений для мелких предметов между сиденьями

Оценка 4

Двигатели 75%

Плюсы
приличные дизеля
Минусы
дохлые бензиновые агрегаты


Подвеска 85%

Плюсы
комфортная настройка
Минусы
хорошие внедорожные качества

Кузов и салон 80%

Плюсы
хорошее пространство
Минусы
передние сиденья со слабой боковой поддержкой


Стоимость 75%

Плюсы
хорошая комплектация
Минусы
базовая модель теперь на 2.000 дороже


Задний подлокотник тоже вмещает полезные мелочи


Передние сиденья немного добавили в боковой поддержке


Сзади спокойно размещаются 3 пассажира


За дополнительную плату можно установить 3 ряд сидений для детей


Сиденья второго и третьего ряда можно утопить в полу – получается ровный пол багажника