Заморский паркетник Saab 9-7X
Saab 9-7X уже с 2004 года катается по американским дорогам. В Германии зарегистрированы единичные случае постановки на учет.
Saab 9-7X уже с 2004 года катается по американским дорогам. В Германии зарегистрированы единичные случае постановки на учет.
07.07.2006 - 1990 год. Американский автогигант General Motors начал совместную работу с Saab. Необычным результатом этих американско-шведских отношений стал паркетник 9-7X: на первый взгляд с длиной 4,90 м – самый большой Saab всех времен. Но в действительности под железным платьем скрывается американская серийная техника от Chevrolet Trailblazer.
И это ощущается во всех деталях. Хотя 9-7X носит решетку радиатора Saab, типичное для Saab оформление приборной панели и замок зажигания расположен между передними сиденьями, в машине отсутствует что-то особенное.
Тем не менее, этот паркетник едет лучше, чем Trailblazer. Подвеска абсолютно годится для европейской езды, уверенно удерживая автомобиль на заданной траектории. Никакого сравнения с раскачивающимся диваном, которое передает Trailblazer. Но с конкурентами вроде Mercedes, BMW или Audi в плане поведения на дороге Saab тягаться совсем не в состоянии. Паркетники \"made in Germany\" значительно проворнее и динамичнее.