Заморский паркетник Saab 9-7X

Saab 9-7X уже с 2004 года катается по американским дорогам. В Германии зарегистрированы единичные случае постановки на учет.



В качестве двигателей предлагают два громадным бензиновых агрегата. 6-цилиндровый 4,3 л 290 л.с. и V8 5,3 л – однозначно лучший выбор – с 300 л.с. Он стоит на 3000 евро, зато предлагает лучшую динамику (190 км/ч максимум), обширную комплектацию и современное отключение цилиндров. Когда можно обойтись меньшей мощностью, двигатель переходит на работу на 4-х цилиндрах, что позволяет значительно снижать расход топлива в городских условиях. Несмотря на это техническое новшество, огромный швед глотает слишком много бензина. 15,5 л - данные Saab в смешанном цикле, 6-цилиндровый двигатель расходует на 1 л больше.




Полный привод разделяет усилия в зависимости от условий сцепления колес с дорогой между задним и передним мостами. А вот автоматическая КПП с четырьмя ступенями выгляди пережитком давно ушедших времен. Такую трансмиссию можно встретить сегодня в Германии лишь в дешевых машинах малого класса.




Официально Saab 9-7X в Германию не поставляется. Но его можно заказать у некоторых дилеров, импортирующих диковинные машины – от 46.900 евро. Только в мае 2006 года на учет встали 45 мощных шведов.