Новая Astra против подержанного S-класса

Подержанный S-класс вместо нового Opel Astra? Сошли с ума, ведь очень дорого. Так ли это? AUTO BILD подсчитал.



Вывод AUTO BILD: \"Хотя наше сравнение экстремально, вывод однозначен: самая дорогая часть общего автомобильного счета – потеря его стоимости. И он относится к покупке любого нового автомобиля, превосходя по стоимости расходы на топливо для машины представительского класса. Неужели теперь пересаживаться на подержанный S-класс? Будьте осторожны – всегда остается риск: у S-класса может выйти из строя дорогой агрегат. И сразу закончится недорогое удовольствие от представительской езды. А может лучше вместо S- взять подержанный СМ-класс с хорошим двигателем? \"

История модели S-класс:
10/98 презентация кузова W 220 с двигателями 3,2 л V6 (224 л.с.), 4,3 л V8 (279 л.с.) и двумя 5,0 л V8 299 л.с. (с отключением цилиндров) и 306 л.с. ESP и 8 подушек безопасности в серии
8/99 Начало продаж 5,8 л V12 (367 л.с.) и 3,2 л дизель (197 л.с.)
8/02 Большой рестайлинг, узнаваемый по оптике из прозрачного пластика. 500 с отключением цилиндров из-за отсутствия спроса снимается с продаж. Ввод 5,5 л V12-Biturbo и 5,5 л компрессор V8, оба 500 л.с.
9/05 Смена модели.




Технические данныеMercedes S 320Astra 1.9 CDTI
Объем 3199 см³ 1910 см³
кВт (л.с.) при об/мин 165 (224) при 5600 110 (150) при 4000
0-100 км/ч 8,6 8,9
Vmax 240 210
Расход л/100 км 12,2 АИ-95 6,3 дизель