Новая Astra против подержанного S-класса

Подержанный S-класс вместо нового Opel Astra? Сошли с ума, ведь очень дорого. Так ли это? AUTO BILD подсчитал.



Astra требует реже замены масла – лишь каждые 30.000 км или 2 года гарантии. У Mercedes электроника решает сама, когда надо делать замену масла. При этом можно достичь тех же 30.000 км, но на практике появляется символ гаечного ключа на дисплее уже после 20.000 - 25.000 км. Это значит, что пора платить 300 евро, тогда как у Opel эта процедура доступна за 100 евро.


В верхней модели S 600 работают даже 12 цилиндров.

То есть S-класс – бездонная бочка, экономическая катастрофа? Не спешите с выводами! Opel ударит по карману потерей стоимости. И дело не в марке, через 3 года и 36.000 км пробега теряет компактный автомобиль в хорошей комплектации половину своей стоимости – в нашем случае около 12.000 евро.


Новые стойки стоят 800 евро – за штуку.

У S-класса это крушение стоимости уже позади. Если новый автомобиль в 2000 году потрепал банковский счет хозяина на солидные 59.251 евро, то сегодня стоит S 320 уже 23.250 евро. И потеря стоимости за следующие 3 года – по самой пессимистичной оценке – составит максимум 6000 евро. Если подсчитать все потери денег за 3 года, 36.000 км, одну замену масла и страховки, обойдется старый S 320 в итоге в 15.033 евро. Новая Astra 1.9 CDTI - 16.920 евро. Так почему же не послушать сердце и не купить Мерседес?




Слабые места S-класса: Аккумулятор – как и у всех представительских седанов – и у S-класса постоянно чудит. Он старится особенно быстро, когда недостает длинных поездок для подзарядка. Тормоза страдают от большого веса, склонны к неравномерному износу. При прохождении TÜV часто бракуют дефектные тормозные шланги и плохую работу ручного тормоза. Потери масла на двигателе, КПП и дифференциале тоже не редкость. Электронные проблемы касаются, прежде всего, системы Comand, а также комфортной электроники – стеклоподъемников и центрального замка. Качество отделки не чувствуется таким солидным, как у квадратного предшественника, значительные улучшения последовали после рестайлинга 2001 года.