Новая Astra против подержанного S-класса

Подержанный S-класс вместо нового Opel Astra? Сошли с ума, ведь очень дорого. Так ли это? AUTO BILD подсчитал.



Мерседес S-класс требует тщательного осмотра профессионалов перед покупкой. Новый Опель упрощает задачу до предела – 2 года гарантии без ограничения пробега.

Преимущество Астры, конечно, в стоимости топлива: 6,3 дизеля против 12,2 л АИ-95 у S-класса. В Германии это 8,50 евро дополнительной платы водителя S-класса на 100 км.
Зато налог на ТС у Мерседеса меньше: 216 евро вместо 309 у Opel. Полное каско на Opel - 1444 евро в год, на Mercedes 2710 евро – почти вдвое дороже.


Он старится особенно быстро, когда недостает длинных поездок для подзарядки.

Если новый хозяин уже на пятом десятке и имеет 24 года безаварийного стажа, то ему придется платить лишь 30% от стоимости страховки. Тогда - 433 евро за Astra и 813 евро S-класс, разница 380 в год или 1,04 евро в день – и звезда светит уже ярче.


6,3 дизеля против 12,2 л АИ-95 у S-класса. В Германии это 8,50 дополнительной платы водителя S-класса на 100 км.

А каковы стоимости работ на сервисе? Mercedes известен тем, что там не крутят гайки за копейки. И действительно: средняя стоимость нормо-часа в районе Гамбурга - 116 евро. Но механики Опеля со средней ценой 104 евро лишь незначительно дешевле. И не забудьте: новую Астру придется возить на ТО к дилерам, дабы не потерять гарантию, со старым S-классом справятся механики таксопарков, которые работают за полцены, а то и дешевле.


Но у Опеля 2 года гарантии без ограничения пробега, что S-класс в этом возрасте не имеет.