Испытания для Range Rover Evoque
Новая линия от Land Rover: недешевая, но красивая, спортивная и внедорожная
Новая линия от Land Rover: недешевая, но красивая, спортивная и внедорожная.
Концепт компактного внедорожника LRX, который компания представила в 2008 году на Detroit Auto Show, был очень смелым. Он должен был задать направление развития марки Range Rover: машина должна лучше вписаться в джунгли большого города. Range Rover Evoque подтверждает серьезность планов. Реальный автомобиль мало изменился по сравнению с концептом, при этом выйдет одновременно в двух кузовах: 3-дверном купе и 5-дверном варианте с приподнятой линией крыши. С сентября 2011 года первые клиенты сядут в красивый внедорожник. Мы протестировали Evoque в обоих вариантах кузова.
Range Rover Evoque в 5-дверной версии
Evoque за 600 евро можно заказать с крышей другого цвета.
Слишком дорого для экономной публики
Новый Evoque не будет бороться за массового покупателя компактных паркетников, он остается в ряду клиентов Range Rover или Range Rover Sport – только для людей, не нуждающихся в большом размере автомобиля. Цены в Европе стартуют от 33.000 евро. За эти деньги Вы получите турбодизель 2,2 л с механикой и передним приводом. Непродаваемая комплектация для России. За менее практичный Range Rover придется доплатить 1000 евро. В нормальной комплектации с полным приводом, мощным двигателем, автоматом и нужными опциями, такими как кожа с навигацией машина быстро переходит барьер в 40.000 евро, перелезая за планку 45.000.
Наиболее востребованный в Европе силовой агрегат 2,2 л турбодизель мощность 150 и 190 л.с., идет еще для Freelander и Jaguar XF из Франции от PSA Peugeot Citroën. Завод вряд ли справится с возросшим заказом от Range Rover. Возможны очереди 3-6 месяцев.
Несмотря на маленькое заднее окно, обзор хороший.
Не только с этой точки зрения Range Rover выделяется среди конкурентов.
В предложении 3 двигателя
Кроме двух дизелей, для с прицелом на Америку ставят турбированный бензиновый двигатель с 4-мя цилиндрами 240 л.с. К 2013 году будет ожидаться спортивный двигатель мощностью свыше 300 л.с.
На презентацию в Ливерпуле недалеко от завода Halewood, где Evoque вместе с Freelander выкатывается с конвейера, Land Rover прихватил 240-сильный бензиновый и 190-сильный дизельный агрегаты.
Турбодизель никак не уменьшил солидность салона Evoque: настолько хорошо сделана шумоизоляция двигателя. Максимальный момент 420 Нм ускоряет 5-дверный парктроник весом 1,7 т за 8,5 с до 100 км/ч. Замечание вызывает вялость при трогании, характерная для турбоямы. С автоматом разгон составит 10 с до 100. Кто с Evoque хочет ехать быстрее 200 км/ч, выберет 240-сильный бензиновый агрегат, который разгоняется до 217 км/ч, разгон до 100 - 7,6 с.
При помощи полного привода Evoque без проблем проедет через любое бездорожье.
Baby-Range хладнокровно справляется с песком, травой или грязью.
3-дверное купе.
Настраиваемые по жесткости амортизаторы \"MagneRide\" не убедили – при этом стоят они 1230 евро. Даже в режиме \"Dynamic Mode\" настройка остается комфортной, контакт с дорогой так и не устанавливается. При этом комфорт в соответствующем режиме первоклассный – никакая кочка не проникнет в салон. Наше мнение - Range Rover может сделать жестче спортивную настройку. С другой стороны, именно высокий уровень комфорта ценят клиенты марки.
Тем, кто любит шустро ездить и кого не тревожит несколько ударов в кузов по неровностям, тому достаточно остановиться на стандартной подвеске. Она достаточно комфортна и мало кренится в поворотах. Руль при этом можно было сделать точнее. Но удовольствие от езды по узким английским улочкам мы получили.