Испытания для Range Rover Evoque

Новая линия от Land Rover: недешевая, но красивая, спортивная и внедорожная



Новая линия от Land Rover: недешевая, но красивая, спортивная и внедорожная.

240 л.с. из 4-х цилиндров
Спортивное наслаждение от езды готовит бензиновый двигатель 240 л.с. Технические особенности агрегата с именем Si4: турбонаддув, прямой впрыск под высоким давлением и изменяемое управление клапанами. Конструкция полностью выполнена из алюминия, отличается культурной работой. Для бензиновой версии будет предлагаться только 6-ступенчатый автомат. Средний расход 8,7 л/100 км – это на 2.2 л выше, чем у 190 л.с. дизеля – при этом из-за спортивного характера мы бы выбрали бензиновую четверку.


Крыша кузова 3-дверки на 3 см ниже, чем у 5-дверной версии.


Длинная колесная база с короткими свесами.


Серийно Evoque катится на 17-дюймовых дисках, 18-, 19- и 20-е диски тоже в программе

Купе и 5-дверный кузов появятся одновременно
Наш выбор – стандартная подвеска с бензиновым двигателем. Остается кузов: \"3-дверное купе\" или \"5-дверный седан\", которые одновременно появятся на рынке. Другие производители обычно растягивают появление другого кузова на полгода. Но с тех пор, как Jaguar Land Rover больше не принадлежит Ford, а индийской Tata, британцы дали полный газ вперед.

Проходимость новичка останется на уровне Лэнд Ровер.
Мы смогли в этом убедиться на любой поверхности. Изюминкой теста была поездка через старый туннель в Ливерпуле с заполненным на отрезке несколько сотен метров водой глубиной до 50 см. К нашему удивлению, все тестовые Evoque прошли через туннель. Land Rover установил дополнительный мостик в местной речке. Идея: убедить покупателей в проходимости Evoque через водное препятствие.


Купе тоже хорошо ездит по бездорожью.


Защита днища спасает Range Rover Evoque от выступающих препятствий.


По лесной дороге компактный внедорожник тоже в своей тарелке.


Благодаря опции спуска с горы Evoque сам притормаживает до 6 - 20 км/ч, как только водитель нажимает на кнопку круиз-контроля на руле.


Evoque базируется на базе Land Rover Freelander, был при этом значительно доработан.


Въезд в железнодорожный туннель 1830 года, проходящий под Ливерпулем


Песок и полная темнота непривычны.