С новыми электромобилями BMW i3 и i8 мюнхенцы войдут в будущее

Разработаны 2 разные машины для города и удовольствия.



Разработаны 2 разные машины для города и удовольствия. BMW выделяет отдельное подразделение „BMW i“ для работы над технологиями будущего. Удовольствие от езды BMW останется.


Одна модель для трассы, другая для города: низкая i8 даже внешне подходит под понятие скорость. i3 для города призван будет не только экономить топливо


BMW для обеих моделей подчеркивает экономичность и удовольствие от езды


Будущее начинается скоро: в 2013 году i3 и i8 появятся в продаже. Цены пока не объявлены.


Обе модели будущего непросты в производстве: несущая структура из алюминия носит в себе аккумулятор (CFK)

Продажа альтернативной техники не за горами – уже в 2013 году. Начнет продажи огруглый BMW i3, чьи пропорции напоминают вэн. Эта машина для города, что подчеркивает название „Megacity Vehicle“. Городские цели машина длиной 3,85 м выполняет благодаря маленькому кругу разворота, компактным габаритам и большому изменяемому салону.


Городские цели машина длиной 3,85 м выполняет благодаря маленькому кругу разворота, компактным габаритам и большому изменяемому салону.


Двери открываются навстречу, прозрачный дизайн – все это способствует узнаваемости и практичности


С длиной 3,85 м i3 на 12 см короче VW Polo


Крыша i3 полностью выполнена из стекла, что добавляет легкости салону

С длиной 3,85 м i3 на 12 см короче VW Polo. Его двери открываются в разных направлениях. Спереди единая лавка позволяет водителю без труда сдвинуться на пассажирское сиденье – идеально в узких парковочных местах. Среднего туннеля нет, водитель сидит высоко – улучшенный обзор для города всегда в цене. Важные элементы управления расположены на рулевой стойке: тахометр, переключатель системы старт-стоп и рычаг КПП. Рядом – информационный дисплей, немного глубже - сенсорное управление музыкой и климатом. (Touchscreen). Все в благородном черном. Сзади багажник вмещает достойные 200 л, при сложенных сиденьях объем удваивается.


Так просто и необычно выглядит торпедо будущего


Водительское место четко отделено от пассажирского, в оформлении руля используется тематический голубой цвет


Салон i3 очень сухой и строгий. Здесь ничего лишнего