С новыми электромобилями BMW i3 и i8 мюнхенцы войдут в будущее
Разработаны 2 разные машины для города и удовольствия.
Разработаны 2 разные машины для города и удовольствия. BMW выделяет отдельное подразделение „BMW i“ для работы над технологиями будущего. Удовольствие от езды BMW останется.

Одна модель для трассы, другая для города: низкая i8 даже внешне подходит под понятие скорость. i3 для города призван будет не только экономить топливо

BMW для обеих моделей подчеркивает экономичность и удовольствие от езды

Будущее начинается скоро: в 2013 году i3 и i8 появятся в продаже. Цены пока не объявлены.

Обе модели будущего непросты в производстве: несущая структура из алюминия носит в себе аккумулятор (CFK)
Продажа альтернативной техники не за горами – уже в 2013 году. Начнет продажи огруглый BMW i3, чьи пропорции напоминают вэн. Эта машина для города, что подчеркивает название „Megacity Vehicle“. Городские цели машина длиной 3,85 м выполняет благодаря маленькому кругу разворота, компактным габаритам и большому изменяемому салону.

Городские цели машина длиной 3,85 м выполняет благодаря маленькому кругу разворота, компактным габаритам и большому изменяемому салону.

Двери открываются навстречу, прозрачный дизайн – все это способствует узнаваемости и практичности

С длиной 3,85 м i3 на 12 см короче VW Polo

Крыша i3 полностью выполнена из стекла, что добавляет легкости салону
С длиной 3,85 м i3 на 12 см короче VW Polo. Его двери открываются в разных направлениях. Спереди единая лавка позволяет водителю без труда сдвинуться на пассажирское сиденье – идеально в узких парковочных местах. Среднего туннеля нет, водитель сидит высоко – улучшенный обзор для города всегда в цене. Важные элементы управления расположены на рулевой стойке: тахометр, переключатель системы старт-стоп и рычаг КПП. Рядом – информационный дисплей, немного глубже - сенсорное управление музыкой и климатом. (Touchscreen). Все в благородном черном. Сзади багажник вмещает достойные 200 л, при сложенных сиденьях объем удваивается.

Так просто и необычно выглядит торпедо будущего

Водительское место четко отделено от пассажирского, в оформлении руля используется тематический голубой цвет

Салон i3 очень сухой и строгий. Здесь ничего лишнего