С новыми электромобилями BMW i3 и i8 мюнхенцы войдут в будущее

Разработаны 2 разные машины для города и удовольствия.



Разработаны 2 разные машины для города и удовольствия. BMW выделяет отдельное подразделение „BMW i“ для работы над технологиями будущего. Удовольствие от езды BMW останется.


Так выглядит статус аккумулятора на дисплее


Машина показывает ближайшие пункты подзарядки и другие полезные объекты


Маршрут просчитывается с учетом разных способов передвижения

База машины „Drive-Modul“ выполнен из легкого алюминия и включает в себя аккумулятор. Электромотор мощностью 125 кВт, одноступенчатая КПП расположены в задней, охлаждаемый жидкостью литиево-ионовый аккумулятор спрятался в днище. Аккумулятор должен работать без замены весь срок эксплуатации машина, от обычной розетки он заряжается за 6 часов, быстрая зарядка справляется с задачей всего за 1 час. При полной зарядке i3, которая, по словам производителя, будет обладать „необыкновенной динамикой“, может проехать до 160 км. Максимальная скорость ограничена 150 км/ч, именно до этой скорости аккумулятор не начинает резко садиться.

Боитесь остаться без энергии в темном холодном лесу? BMW готовит на этот случай дополнительный, скорее всего 1-цилиндровый двигатель для вращения генератора, чтобы аккумулятор подзаряжался – длительность поездки возрастает до 400 км.
На платформу Drive-Modul устанавливают сверхлегкую капсулу (Live-Modul) из сильного углепластика (CFK) – это новинка всей индустрии. Этот вариант кузова компенсирует вес аккумулятора и обладает отличной жесткостью на скручивание.


i3 получил очень практичный семейный дизайн


Черты бмв сохранились, но дизайн очень нетипичный для баварцев


Сбоку машина похожа на мячик


Открывающиеся навстречу двери облегчают посадку и выглядят необычно


Задние фары установлены на прозрачное стекло – такого еще мы не видели.


Ровный пол багажника I3 при сложенном заднем ряде


Наверху жизненная капсула из дорогущего сегодня углепластика, внизу – компоновка агрегатов и кузова i3