Что купить: А6 Авант, оллроуд или Q7?

Сначала A6 Avant, следом за ним Q7 и теперь allroad: 3 больших Audi большим пространством салона и полным приводом превратили выбор клиентов в настоящую муку.



В отличие от A6 2.7 TDI у allroad полный привод, типтроник и пневмоподвеска входят в базовую комплектацию. Машина полностью соответствует любым требованиям по комфорту. Атомат быстро и мягко переключает передачи. Нажатием кнопки подвеска из жестко-спортивной превращается в комфортно-мягкую.


Ясное дело: Q7 имеет наилучшую проходимость.


С максимальной скоростью 215 км/ч машина отлично подходит для автобана. 80-литровый бак при расходе менее 10 л позволит одним махом пересечь всю Германию, не почувствовав даже налета усталости. Очень удобные сиденья, образцовая функциональность приборов и характерное для Audi эталонное качество отделки салона allroad позаимствовал у A6.





В отличие от A6 2.7 TDI у allroad полный привод входит в серию. Как и 6-ступенчатый типтроник и пневмоподвеска.
Подвеска Audi подверглась доработке. Теперь вместо режимов \"dynamic, automatic, comfort\" и \"lift\" появилось положение \"allroad\".В этом режиме машина имеет 175 мм дорожного просвета. В режиме Lift кузов поднимается еще на 10 мм, что выше на 65 мм, чем просвет у A6.
От 120 км/ч машина автоматически опускается на 35 мм.
Особенно на ухабистой дороге, глубоком снегу allroad выигрывает у обыкновенного универсала.
Для большинства внедорожных задач Оллроуд достаточно оснащен.
А если машина начинает пробуксовывать, то можно отключить систему противозаноса ESP и перейти, как в Q7, в режим Offroad.
Спокойнее и роскошнее нельзя добраться до отеля в горах на высоте 2000 м.
С дополнительным Offroad пакетом allroad становится полноценным покорителем горных склонов. В этот пакет входят 18-дюймовые диски защита днища.