Что купить: А6 Авант, оллроуд или Q7?
Сначала A6 Avant, следом за ним Q7 и теперь allroad: 3 больших Audi большим пространством салона и полным приводом превратили выбор клиентов в настоящую муку.
Внедорожные характеристики | |||
Q7 | A6 Allroad | A6 Avant | |
Макс. дорожный просвет, мм | 239,8 | 185 | 135 |
Средний дорожный просвет, мм | 180 | 160 | 120 |
Мин. дорожный просвет, мм | 179,8 | 125 | 105 |
Макс. Угол свеса (спереди/сзади) | 24°/25,4° | 18,3°/21,5° | 14,7°/11,6°* |
Макс угол препятствия | 25,5° | 18,5° | 10°* |
Максимальная глубина брода, мм | Нет данных | 535 | 300 |
* подвеска со стальными пружинами |
Q7 по цене с учетом всех опций кажется выгодной покупкой среди quattro-три. Пример: двигатель 3.0-TDI- Motor (233 л.с.) в настоящее время единственный агрегат, приводящий в движение все 3 автомобиля. Между Q7 (51.410 евро в Германии) и allroad (50.600 евро) расстояние всего в 810 евро. A6 Avant 3.0 TDI с типтроником и пневмоподвеской тянет уже на 48.990 евро, что всего лишь на 1610 дешевле большого брата Q7. Если отказаться в A6 от автомата и воздушных подушек, то можно стать владельцем А6 за 45.090 евро.
Вывод: С точки зрения продаж allroad – гениальный маркетинговый ход. Машина собирается на конвейере вместе с A6 в Некарсульме (Neckarsulm), имеет набольшие внешние отличия и другую систему ESP, а также пневматическую подвеску. Все это стоит немного, приносит же при продаже солидный куш.
С другой стороны Q7 по цене настолько рядом, что клиенты на Оллроуд почти непроизвольно начинают задумываться: если уж брать внедорожник, то может остановиться на мощном суперпаркетнике.
Или сойдет относительно дешевый обыкновенный Avant quattro? Для allroad в этой троице отводится место середины между А6 и Q7. При любом решении покупка
Audi бьет по кошельку клиента. Меня бы полностью устроил обыкновенный Авант.\"
но благодаря системе полного привода quattro и пневмоподвеске (1900 евро) на нем можно далеко продвинуться
Технические данные Audi A6 allroad quattro 2.7 TDI:
V6-турба
• 4 клапана на цилиндр
• 4 верхних распредвала• Объем 2698 см³
• Мощность 132 кВт (180 л.с.) при 3300/мин
• Крутящий момент 380 Нм при 1400/мин
• полный привод
• 6-ступенчатый типтроник
• независимая подвеска
• пневмоподвеска
• Багажник 565 - 1660 л
• Бак 80 л
• Размеры 4934/1862/1519 мм
• Резина 225/55 R 17
• Снаряженная масса 1875 кг
• Максимальная скорость 215 км/ч
• 0–100 км/ч за 9,3 с
• Средний расъход 8,7 л/100 км
• Цена в Германии: 47.600 евро