Немцы на выставке Франкфурт 2011 от Alpina до Volkswagen

В этом году на IAA (15-25 сентября 2011 года) домашние производители порадовали множеством премьер.



Каждые 2 года во Франкфурте проводится главная выставка автомобилей в мире - Internationalen Automobilausstellung (IAA). Немецкие производители всегда используют возможность упрочить свои позиции в мире. В этом году на IAA (15-25 сентября 2011 года) домашние производители порадовали множеством премьер.


Каждые 2 года во Франкфурте проводится главная выставка автомобилей в мире - Internationalen Automobilausstellung (IAA). Немецкие производители всегда используют возможность упрочить свои позиции в мире. В этом году на IAA (15-25 сентября 2011 года) домашние производители порадовали множеством премьер.


Удивительно красивый кабриолет 6-й серии BMW можно заказать в версии B6 Biturbo от Alpina. Из V8 объемом 4,4 л снимают 507 л.с. и крутящий момент 700 Нм. Тяга идет на задние колеса через 8-ступенчатый автомат. За 4,8 с стартует B6 до 100, достигая максимально 311 км/ч.


Спустя 4 года после появления Audi доработали A5 во всех вариантах кузова. Передняя часть сдвинулась ближе к A6 по форме решетки и фар.


Рестайлинг A5 охватил также спортивные варианты S. Здесь произошли изменения по двигателям: S5 Coupé отказывается от 4,2 л V8 354 л.с. и получает хорошо знакомый 3.0 TFSI с 6-ю цилиндрами, компрессором и 333 л.с. Купе разгоняется до 100 за 4,9 с, электроника ограничивает максимум на 250 км/ч.


Прямо к выставки Audi представили верхнюю модель RS 5. Изменения коснулись оптики. Бензиновый двигатель 450 л.с. объемом 4,2 л V8 серийно комбинируется с автоматом с двумя сцеплениями S tronic и полным приводом quattro. За 4,6 с купе стартует до 100 км/ч, электроника вмешивается на 250 км/ч. Опционно Audi поднимает скорость до 280 км/ч.


S-модели у Audi дебютируют строем на выставке IAA. S6 в будущем довольствуется 8-ю цилиндрами вместо 10. Двигатель 4.0 TFSI битурбо 420 л.с. и 550 Нм разгоняют седан S6 за 4,8 с до 100 км/ч. S6 Avant - за 4,9 с. Обе модели ограничены электроникой на отметке 250 км/ч. Начало продаж S6 – 1-й квартал 2012 года.


Тот же двигатель, что у S6, поставили под капот S7 Sportback. Двигатель 4 л V8 420 л.с. и 550 Нм разгоняет 5-дверное купе за 4,9 с до 100. 250 км/ч – электронный максимум. S7 серийно идет с коробкой с двумя сцеплениями, полным приводом Quattro и пневмоподвеской. От обычной A7 спортивный S7 отличается характерными решетками радиаторами, внешними зеркалами, порогами, бамперами и выхлопной системой.


В спортивной версии флагмана A8 Audi тоже расстались с V10. Двигатель 4.0 TFSI в S8 подкачали до 520 л.с. и 650 Нм. Ускорение до 100 - 4,2 с, максимум ограничен на 250 км/ч. Der Средний расход S8 - 10,2 л/100 км. V10 раньше довольствовался 13,2 л/100 км– при мощности ниже на 70 л.с.


Audi A8 с 2012 будет выпускаться в версии Hybrid. После Mercedes S 250 CDI второй немецкий производитель получит 4 цилиндра во флагманской модели. В A8 hybrid работает бензиновый турбодвигатель 2.0 л с электромотором. Мощность системы - 245 л.с., момент - 480 Нм. Производитель заявляет средний расход - 6,4 л/100 км.


Конкуренты для BMW X1 и VW Tiguan прибывают: Audi встревает с Q3 в сегмент компактных паркетников. Длина машины 4,39 м, 1,83 м ширина, высота 1,60 м. Два варианта бензиновых двигателей 2.0 TFSI мощностью 170 и 211 л.с. Последний за 6,9 с разгоняется с 0 до 100 км/ч и доезжает до 230 км/ч. Дизель 2 л предлагает варианты 140 или 177 л.с. Цены – от 30.000 евро.