Немцы на выставке Франкфурт 2011 от Alpina до Volkswagen

В этом году на IAA (15-25 сентября 2011 года) домашние производители порадовали множеством премьер.



Каждые 2 года во Франкфурте проводится главная выставка автомобилей в мире - Internationalen Automobilausstellung (IAA). Немецкие производители всегда используют возможность упрочить свои позиции в мире. В этом году на IAA (15-25 сентября 2011 года) домашние производители порадовали множеством премьер.


SLS AMG осенью 2011 года появится в кузове кабриолет. Под капотом тот же 571-сильный атмосферный V8, что у закрытого варианта. Тканевая крыша раскладывается за 11 с. Объем багажника SLS AMG кабриолет в любом положении крыши 173 л – это лишь на 3 л меньше, чем у купе. Кабриолет стартует от 195.160 евро, что на 8.330 евро дороже купе.


Mini идет в кузовах хэтчбек, кабролет, универсал Clubman и паркетник Countryman. Заниженный дорожный просвет подчеркивает спортивность купе.


Под капотом Mini с бензиновой стороны разные варианты двигателя 1,6 л - 122, 184 и 211 л.с. Самый сильный John Cooper Works показывает достойную динамику. 6,4 с до сотни, 240 км/ч максимум. Завершается программа двигателей дизелем 143 л.с.


VW Scirocco получил головную боль из города Rüsselsheim: Astra GTC. Opel 3-дверную модель как 5 местное купе, подчеркивая его отличия. Astra. От 3-дверной модели ни одна деталь кузова вплоть до зеркал не подходит на 5-дверную. Для начала под капот поставили 1 дизельный двигатель и 4 бензиновых. Цены начинаются от 19.900 евро.


Новый Opel Combo кого-то Вам напоминает? Неудивительно, ведь он базируется не на Corsa, а на Doblò в партнерстве с Fiat. Combo идет с 2-, 5- и 7-ю местами. Начало продаж - февраль 2012 года, цены от 13.750 евро.


Скоро компактный вэн от Opel получит 3-й кузов Zafira Tourer. „Tourer“ уместен, так как Zafira в нынешнем кузове продолжит продаваться. Причины ясны: Zafira Tourer при длине 4,66 м превосходит просто Зафиру на 20 см. Цены на Zafira Tourer - от 22.950 евро.


Новые 911 Carrera и 911 Carrera S отличаются не только немного возросшей мощностью (5 л.с. у Carrera и 15 л.с. у Carrera S), но и значительным снижением расхода топлива. Это достигается системой старт-стоп и первой в мире, по словам Porsche, 7-ступенчатой механикой. Так 911 Carrera с новым оппозитным двигателем 350 л.с. 3,4 л и опциональной КПП PDK расходует в среднем цикле всего 8,2/100 км. Одновременно возросла динамика нового 911. Carrera с PDK теперь разгоняется до сотни за 4,6 (раньше 4,7) с, с дополнительной кнопкой Sport-Plus – уже за 4,4 с.


Это спортивный болид с допуском для дорог общего пользования – и последняя модель на базе уходящего кузова 911: ограниченная 600 экземплярами серия Porsche 911 GT3 RS 4.0. Агрегат объемом 4 л – самый большой атмосферный двигатель под капотом 911. Он развивает 500 л.с. и 460 Нм. Этого достаточно, чтобы при массе 1.360 кг разгоняться за 3,9 с до 100 км/ч, менее 12 с уходит на размен отметки 200 км/ч. Дешевым спортсмена для улицы не назовешь: минимум 178.596 евро обходится GT3 RS 4.0.


Porsche Cayman S получил эксклюзивную комплектацию Black Edition. Модель выдержана в черном цвете и отличается богатой комплектацией. Плюс Porsche добавил мощности двигателю. Оппозитный двигатель 3,4 л развивает теперь 330 вместо 320 л.с. После уплаты 67.807 евро за модель с механикой можно за 5,1 разменивать 100 км/ч – это на 0.1 с быстрее обычного Cayman S.


Серийный электрический Smart увеличил мощность электродвигателя до 75 л.с. с 41 л.с. На полной подзарядке Смарт проезжает 140 км. Цена – ниже 20.000 евро плюс 70 евро за аренду аккумулятора ежемесячно.