Audi S8: теперь больше 500 л.с. и при этом экономичнее

Весной 2012 года Audi выпустит новую S8, топовую версию A8



Весной 2012 года Audi выпустит новую S8, топовую версию A8. Мощность машины значительно выросла. Одновременно седан станет менее прожорливым.


Весной 2012 года Audi выпустит новую S8, топовую версию A8


Audi S8 520 л.с. – самый сильный вариант A8. Учитывая наличие наддува, при помощи оптимизации программы управления двигателя компания WINDE ожидает прирост до 600 л.с.

Turbo-V8 вместо атмосферного V10
В предыдущей модели служил атмосферный двгиатель 5,2 л V10, в новой S8 его сменит 4,0 л V8. При помощи двух турбин с технологией Twinscroll мощность выросла до 520 л.с. Это на 70 л.с. больше, чем сейчас. Крутящий момент 650 Нм – на 110 Нм больше. Это позволяет S8 ускоряться до 100 км/ч за 4,2 с, почти на 1 с быстрее, чем сейчас. После чип-тюнинга WINDE ожидаемый прирост должен выходить на 600 л.с. и 770 Нм. С нетерпением ждем первую машину для стендовых испытаний. На 250 км/ч срабатывает ограничитель скорости. 8-ступенчатый автомат передает момент на колеса через полный привод Quattro с самоблокирующимся средним дифференциалом и спортивным дифференциалом на задней оси. Несмотря на возросшую мощность, расход упадет на 23 %. Жажда машины, по данным Audi, уложится в 10,2 л/100 км.


На первый взгляд S8 не отличается от A8


4 выхлопные трубы подсказывают, что это S8

Система старт-стоп и отключение цилиндров
Экономии топлива способствует в том числе система старт-стоп. Еще для экономии Audi отключает цилиндры. Это не новость, нынешняя S8 имеет такую опцию. При малой нагрузки 4 из 8 цилиндров отключаются – из V8 получается V4. Только это при спокойных скоростях на трассе снижает расход до 10%. Пассажиры не чувствуют отключение цилиндров: активные подушки двигателя гасят все вибрации плюс срабатывает система подавления шума.



Сделанный почти полностью из алюминия кузов приводит к тому, что вес S8 ниже отметки 2 т


Для контакта с дорогой установили резину 265/40 на диски формата 9Jx20 дюймов. 21-е колеса в опции


Стандартом для S8 станет MMI Navigation Plus с монитором 8 дюмов, телефон Bluetooth и звуковая система Bose


В базу S8 вошли фары на ЖК элементах, DVD-чейнджер и электрические комфортно-спортивные сиденья


Кожу Audi предлагает клиентам на выбор


На руль Audi традиционно ставит эмблему S8


Красивая элегантная форма рычага 8-ступенчатой АКПП