Audi S8: теперь больше 500 л.с. и при этом экономичнее

Весной 2012 года Audi выпустит новую S8, топовую версию A8



Пневмоподвеска и ее разные режимы
В базу S8 входит пневмоподвеска с разными режимами высоты и жесткости в зависимости от дорожной ситуации. Характеристики амортизаторов, руля, автомата и спортивного дифференциала настраиваются выбором режимов \"comfort\", \"auto\", \"dynamic\", \"indiviual\" и \"efficiency\". Для контакта с дорогой установили резину 265/40 на диски формата 9Jx20 дюймов. 21-е колеса в опции. Черные матовые тормозные суппорта на передней оси украшены эмблемой S8. Можно усилить торможение, заказав керамику весом всего 3 кг. Кстати, о весе: почти полностью из алюминия кузов приводит к тому, что S8 показывает чуть меньше 2 т на весах. Использование стали, по данным Audi, прибавило бы 100 кг.


В базу S8 вошли фары на ЖК элементах


В решетки радиатора тоже прячется эмблема S8

Минимум 111.900 евро с весны 2012 года надо будет положить на стол за Audi S8 в Германии. В базу S8 вошли фары на ЖК элементах, DVD-чейнджер и электрические комфортно-спортивные сиденья. Стандартом для S8 станет MMI Navigation Plus с монитором 8 дюймов, телефон Bluetooth и звуковая система Bose. В дополнительные опции войдет целый список систем уровня High-end, в том числе новая система парковки с камерой окружающего обзора.


На всех S-моделях Audi тормозные суппорта украшены типичными красными ромбиками


Как у обычной Audi A8 завершение крышки багажника получилось очень элегантным


Первые эскизы будущей S8 команды дизайнеров Audi