Citroen DS5 HDi 165 или доступная роскошь
Мы протестировали машину с дизелем 163 л.с. и АКПП.
Новый Citroën DS5 выглядит немного необычно. Эта новая верхняя модель Ситроен делает ставку на дизайн и немного спорта. Мы протестировали машину с дизелем 163 л.с. и АКПП.
Новый Citroën DS5 выделяется в любой компании машин
В DS5 Citroën спадающую вниз линию крыши с универсалом
Большой логотип
DS5 сразу бросается в глаза. Его гигантский логотип с двойным углом встречает набегающий воздух. Начинающиеся над фарами хромированные молдинги вытягиваются до передних стоек. Вид сбоку подчеркивает кузов кроссовер DS5: это смесь купе и универсала. Стекла багажника сбоку выполнены из поликарбона, который легче стекла и дешевле формуется. У крышки багажника больше нет кнопки, она открывается ключом или нажатием кнопки из салона.
Задняя дверь крепится высоко на крыше
Узкие и широкие выхлопные трубы DS5
Сделано классно.
Как снаружи, так и в салоне DS5 чувствуется дизайнерская рука. Металлические поверхности большей частью выполнены из настоящего металла, а пластиковая имитация выглядит высококачественно. Жесткого пластика дешевых машин здесь нет. Приборная панель развернута к водителю, при этом огромная пластиковая поверхность перед пассажиром из-за качества материала не оставляет дискомфорта.
Маленький спойлер на крыше призван улучшить аэродинамику
С дизелем 2 л мощностью 163 л.с. DS5 разгоняется до 215 км/ч
Разгон до 100 км/ч завершается через 8,8 с
Громадный фирменный логотип Citroën спереди DS5