Citroen DS5 HDi 165 или доступная роскошь

Мы протестировали машину с дизелем 163 л.с. и АКПП.



Культурный двигатель
Под капотом нашего DS5 установлен 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,0 л. При мощности 163 л.с. разгон до 100 км/ч завершается через 8,8 с, максимальная скорость 215 км/ч. Опыт доводки московской компанией WINDE дизельных двигателей Ситроен говорит, что при помощи одного чип тюнинга мощность этого агрегата может быть повышена до 200 л.с. без потери ресурса и гарантии. Разгон до 100 км/ч в этом случае разменяет 8 с, а это уже серьезно для машины данного класса. Двигатель отличает приятное тихое бурчание, 6-ступенчитай автомат переключается практически незаметно. Рычаг КПП можно перевести в режим ручного переключения, тогда на высоких оборотах мелодия двигателя грубеет. Средний расход - 6,1 л/ 100 км.


Дополнительная стеклянная крыша состоит из трех частей, при этом она не открывается


В багажник DS5 уместятся громоздкие предметы


Широкая центральная консоль и короткий рычаг АКПП: салон DS5


Начинающиеся над фарами хромированные молдинги вытягиваются до передних стоек


Зеркала заднего вида аэродинамической формы установлены на поясе двери


Задние фары DS5 на ЖК-элементах


Новичок Citroën: модель DS5

DS5 предалагется еще в гибридном варианте, который использует знакомую по Peugeot 3008 комбинацию дизельного двигателя спереди и электромотора сзади. Гибридный DS5 разгоняется при этом очень бодро. Гибрид в Европе продается от 37.540 евро. Дешевле выходят традиционные двигатели в DS - от 29.700 евро.


Салон гибридного DS5 с тем же дизельным двигателем отличается функциональными элементами


Поворот этой кнопки около рычага АКПП позволяет выбрать одну из 4-х программ езды


Большой монитор покажет распределение потоков энергии