Land Rover Defender с новым дизельным двигателем Euro-5 в тесте на бездорожье

Вперед по шотландской непроходимой грязи



Вперед по шотландской непроходимой грязи

Следующий тест Defender – глубокий брод.
Про водонепроницаемость салона Defender есть анекдот. Вопрос: как фанаты внедорожников проверяют водонепроницаемость? Ответ: кошкой, которая на ночь запирается в салоне. В Toyota Land Cruiser кошка на следующее утро мертва, так как щели не пропускают даже воздух. В Defender кошки не следующий день нет.

Боковой воздухозаборник
Воздухозаборник у Defender находится не спереди, а сзади за крылом, почти над фарами всегда с пассажирской стороны. Вот почему фары могут спокойно погружаться в воду полностью, лишая водителя света ночью. Положение выхлопной трубы не имеет значения: пока двигатель работает, давление выхлопных газов не пускает воду к двигателю. В нашем Дефендере салон после заплывов остался полностью сухим, у коллег немного промок пол.


Вода выше передних фар: так глубоко залезать в воду могут очень мало машин


Благодаря высоко расположенному воздухозаборнику все тестовые Defender спокойно преодолели водную преграду


Черный воздухозаборник расположен с пассажирской стороны за крылом


Наш вариант был с 4-я дверями и багажным отсеком под защитной тканью


Здесь целесообразно выходить только в резиновых сапогах


Жидкая брызжущая грязь быстро окрашивает Landy в особый цвет


Короткий Defender-90 легко узнается даже в темноте


Аналогичная картина – неотъемлемая часть экспедиций Land-Rover-Experience для любителей бездорожья


Вид с воды