Land Rover Defender с новым дизельным двигателем Euro-5 в тесте на бездорожье
Вперед по шотландской непроходимой грязи
Вперед по шотландской непроходимой грязи
Следующий тест Defender – глубокий брод.
Про водонепроницаемость салона Defender есть анекдот. Вопрос: как фанаты внедорожников проверяют водонепроницаемость? Ответ: кошкой, которая на ночь запирается в салоне. В Toyota Land Cruiser кошка на следующее утро мертва, так как щели не пропускают даже воздух. В Defender кошки не следующий день нет.
Боковой воздухозаборник
Воздухозаборник у Defender находится не спереди, а сзади за крылом, почти над фарами всегда с пассажирской стороны. Вот почему фары могут спокойно погружаться в воду полностью, лишая водителя света ночью. Положение выхлопной трубы не имеет значения: пока двигатель работает, давление выхлопных газов не пускает воду к двигателю. В нашем Дефендере салон после заплывов остался полностью сухим, у коллег немного промок пол.
Вода выше передних фар: так глубоко залезать в воду могут очень мало машин
Благодаря высоко расположенному воздухозаборнику все тестовые Defender спокойно преодолели водную преграду
Черный воздухозаборник расположен с пассажирской стороны за крылом
Наш вариант был с 4-я дверями и багажным отсеком под защитной тканью
Здесь целесообразно выходить только в резиновых сапогах
Жидкая брызжущая грязь быстро окрашивает Landy в особый цвет
Короткий Defender-90 легко узнается даже в темноте
Аналогичная картина – неотъемлемая часть экспедиций Land-Rover-Experience для любителей бездорожья
Вид с воды