Land Rover Defender с новым дизельным двигателем Euro-5 в тесте на бездорожье

Вперед по шотландской непроходимой грязи



Начало от 30.000 евро
Defender 2.2 TD 110 продается в Европе от 29.390 евро за пикап в комплектации E. Crew Cab в E - уже 30.890 евро, в S - 32.630 евро и SE - 34.770 евро. Самая дорогая комплектация колесной базы 110 - SW за 36.170 евро. Для сравнения: Jeep Wrangler с базовой ценой 29.550 евро лишь немного дороже. Это за 3-дверную версию с дизелем 200 л.с. Немного дороже Toyota Land Cruiser - от 38.000 евро. Тут мощность двигателя 190 л..с. Сравнение с паркетником: Nissan Qashqai с дизелем 130 лс.с и полным приводом начинается от 28.000 евро.

Сочная доплата за ABS.
Все версии Defender 2012 модельного года будут комплектоваться сажевым фильтром. Надеемся, для России сделают исключение: качество нашей солярки охотно забивает эти дорогие инженерные приспособления. ABS с электронным контролем тяги стоит дополнительно целые 1.850 евро. ESP не предусмотрена. Комплектация скудна. Доплаты: кондиционер - 1.690 евро, CD-музыка в базом исполнении E - 630 евро, в комплектациях S и SE она в базе. Такие обычные опции, как центральный замок и электрические стеклоподъемники называются у Landy помпезным словом \"Exklusiv-Paket\" и стоят 780 евро. В нашем кузове Crew Cab натянутый над кузовом брезент обошелся в 360 евро. Тем, кто ради комфорта выбирает седаны, но хочет получить удовольствие от настоящего внедорожника в экстремальных условиях, можно заказать на сайте www.landrover-experience.de участие во внедорожной экпедиции. 10 дней в Намибии обойдутся в 4.000 евро с перелетом.


На простом внедорожье Defender отдыхает


Дизайн Defender не подвержен времени. С первой машины 1948 он остался тем же


Конструкция выполнена на немодной сегодня несущей раме


Салон очень простой, довольно темный, отличается большим количеством прямых углов


Land Rover Discovery выглядит в сравнении с Дефендером мягким внедорожником – при этом он в действительности очень многое может


Range Rover на порядок дороже и благороднее, но и он не боится помесить шотландскую грязь


То же относится к Range Rover Sport


Но выбор номер 1 для любого серьезного бездорожья в линейке Лендровер – однозначно Дефендер


Defender сам по себе живая легенда