За рулем нового AMG-V8

Mercedes набирает обороты. Объем и высокие обороты – вот это смесь: новый 6,3 литровый V8 AMG превращает CLK и ML в спортивный болид экстра-класса.



Mercedes набирает обороты.
Объем и высокие обороты – вот это смесь: новый 6,3 литровый V8 AMG превращает CLK и ML в спортивный болид экстра-класса.



с новым восьмицилиндровым двигателем AMG CLK стал истинным спортсменом

Клак, клак, цик, цик – после 15 км езды с острыми поворотами CLK 63 AMG производит звуки, характерные для сауны после заливки. Это типичный звук охлаждающегося металла. Звук, который так радует слух спортивных водителей. И такой звук характерен для супермощных двигателей. Браво: CLK 63 заслужил аплодисменты. Так поет высокоприбыльное отделение Mercedes AMG, знаменуя наступление новой эпохи. Вместо восьмицилиндровых двигателей с нагнетанием воздуха спортивная дочка Mercedes делает теперь ставку на высокооборотистые двигатели с большим объемом.




С кошачьей грацией передвигается 6,3 литровый спортсмен по городу, незамедлительно реагируя на любое изменение педали газа. Ни намека на агрессию. Невозможно поверить, что у этой мягкости есть другая жесткая сторона. Она начинает проявляется, когда улицы начинают расширяться и движение становится менее плотным. Решительное нажатие на педаль газа, и спрыгивает семиступенчатый автомат с пятой на третью передачу, катапультируя Mercedes с 481 л.с. вперед, как из пращи. Низкий рокот переходит в высокий тромбон, сменяясь затем на ядовитый пронзительный визг – лучше спеть не сможет никакой V8. И что самое замечательное при этом: двигатель раскручивается, раскручивается, раскручивается ...