За рулем нового AMG-V8

Mercedes набирает обороты. Объем и высокие обороты – вот это смесь: новый 6,3 литровый V8 AMG превращает CLK и ML в спортивный болид экстра-класса.



Лишь чуть выше 7000 оборотов выбирает электроника следующую передачу – практически не прекращая тягу. В ручном режиме водитель может выбирать передачи нажатием на алюминиевые рычажки у руля. При этом время переключения уменьшается с 0,6 (S-режим 0,3) до 0,16 сек. То, что отсутствуют вынужденное переключение на передачу выше, говорит о том, что фирма AMG поставила на колеса настоящего спортсмена. Незадолго до достижения предела оборотов загорается красный дисплей, подсказывающий водителю, что надо переходит на следующую передачу. Это очень актуально в гоночных условиях.




Постоянное присутствие системы курсовой стабильности ESP в AMG сочли за лишнее. Тот, кто отключает эту очень чувствительно настроенную систему, оказывается без электронной помощи в дороге. Есть еще одна возможность сделать CLK 63 AMG быстрее: практически из-под полы продают дилеры Mercedes за 200 евро переключение электронного ограничителя скорости с 250 до 280 км/ч. Однако при условии, что машину лично забирает заказчик у AMG в Аффальтербахе (Affalterbach).


двигатель автомобилей с этим логотипом имеет объем не 6,3, а \'всего\' 6,2 литра

Так же величественно, как и двигатель, работают тормоза: с отличной дозированной отзывчивостью и мертвой хваткой. При быстром маневрировании рулем показывает CLK отсутствие слабостей и в этом аспекте. Передняя ось, пожалуй, мягковата. Отсутствие точной обратной связи с дорогой немного затрудняет точность управления. Но в целом настройки подвески отличные. Жесткие? Нет! Туго подтянутые? Да! И при этом ни намека на отсутствие комфорта. Даже на самых плохих дорогах.