За рулем нового AMG-V8

Mercedes набирает обороты. Объем и высокие обороты – вот это смесь: новый 6,3 литровый V8 AMG превращает CLK и ML в спортивный болид экстра-класса.



Сверх-ML не для бездорожья

6,3-литровый двигатель превращает также и Mercedes-SUV грозу любого конкурента на дороге. В ML благодаря другой выхлопной системе этот двигатель выдает даже 510 л.с.. Машина соответственно и едет. Владельцы Cayenne, берегитесь: у этого ML есть реальный заряд, который срывает его с места до 100 км/ч за 5 секунд. Также проворно и поведение машины на дороге. В пользу спортивного поведения в AMG распределили крутящее усилие на колесах в пользу задней оси. 60% усилия двигателя идет назад. Это особенно чувствуется при выходе из крутых поворотов.


До 7000 оборотов развивает двигатель, потом зажигается красный сигнал для напоминания о необходимости переключения передач

Неважно 2000 или 5000 оборотов, восьмицилиндровый двигатель поражает отзывчивостью на газ. Совсем не чувствуется на автобане вес без нагрузки в 2,3 и большое сопротивление воздуха. ML 63 упрямо прет вперед, за доплату до 275 км/ч (серийное ограничение: 250 км/ч). Нет, у самого сильного за все время ML ничего общего с внедорожником. Ему нравятся только асфальтированные улицы, да и вряд ля уместно вылезать на бездорожье в обуви размером 19 дюймов с 295-й резиной. Внедорожный пакет не поставляется для ML 63. Имеется лишь помощь для съезда со склонов.


недостаточная обратная связь с дорогой чуть затрудняет точно выдерживать нужный курс. Но в целом подвеска настроена здорово.