Сравнительный тест. Audi Q5 2.0 TDI против VW Tiguan 2.0 TDI и BMW X3 xDrive20d

Мы сравнили три немецких представителя этого сегмента с базовыми дизелями



Сравнительный тест. Audi Q5 2.0 TDI против VW Tiguan 2.0 TDI и BMW X3 xDrive20d


Предостаточно пространства для ног и головы у Q5


У X3 – лучший задний ряд в тесте


Пластиковые столы крадут пространство у ног, а люк у головы пассажира Tiguan


Тоже никакого порога загрузки, максимальное отверстие багажника плюс самый низкий уровень загрузки: багажник X3 образцовый


550 л багажа входят X3


Максимально 1.600 л входит в X3 – лучший результат в тесте

Подвеска/рулевое управление
Подвеска Q5 жесткая – для неровностей и стыков плит даже очень. При этом машина кренится в поворотах. Эта несбалансированность компенсируется четким рулем: никаких люфтов, экстремальная точность. У Q5 лучший руль в тесте. Тормоза у всех конкурентов на уровне.

Подвеска Tiguan настраивается на режимы \"Comfort\", \"Normal\" и \"Sport\". Самая мягкая настройка \"Comfort\" приятно проглатывает даже крупные ямы. При этом даже в этом случае крены в поворотах меньше, чем у Audi. \"Normal\" немного жестче, а \"Sport\" даже хорош для извилистых узких дорог. Как Tiguan оторвался от Q5 по подвеске, так он отстает по рулю: мягкий и нечеткий, он отлично подходит для парковки, но никак не гармонирует с настройкой стоек в режиме \"Sport\".

X3 тоже предлагает подвеску в нескольких режимах: \"Normal\", \"Sport\" и \"Sport plus\". Уже \"Normal\" у BMW жестче всех остальных конкурентов, при этом с дефектами дороги справляется лучше Audi. Рулевое управление сделанного в США мюнхенца на уровне Q5, но на наш вкус чересчур тяжелое – сказывается желание создать спортивный автомобиль.


Салон Q5 отличается безупречным качеством


Четкие линии X3


Простой и понятный салон VW Tiguan


Задуманные для езды по асфальту, наши соперники не боятся легкого бездорожья


Такую воду они преодолеют


В этой Tiguan оказывается крайне редко в жизни