Сравнительный тест. Audi Q5 2.0 TDI против VW Tiguan 2.0 TDI и BMW X3 xDrive20d
Мы сравнили три немецких представителя этого сегмента с базовыми дизелями
Сравнительный тест. Audi Q5 2.0 TDI против VW Tiguan 2.0 TDI и BMW X3 xDrive20d
Предостаточно пространства для ног и головы у Q5
У X3 – лучший задний ряд в тесте
Пластиковые столы крадут пространство у ног, а люк у головы пассажира Tiguan
Тоже никакого порога загрузки, максимальное отверстие багажника плюс самый низкий уровень загрузки: багажник X3 образцовый
550 л багажа входят X3
Максимально 1.600 л входит в X3 – лучший результат в тесте
Подвеска/рулевое управление
Подвеска Q5 жесткая – для неровностей и стыков плит даже очень. При этом машина кренится в поворотах. Эта несбалансированность компенсируется четким рулем: никаких люфтов, экстремальная точность. У Q5 лучший руль в тесте. Тормоза у всех конкурентов на уровне.
Подвеска Tiguan настраивается на режимы \"Comfort\", \"Normal\" и \"Sport\". Самая мягкая настройка \"Comfort\" приятно проглатывает даже крупные ямы. При этом даже в этом случае крены в поворотах меньше, чем у Audi. \"Normal\" немного жестче, а \"Sport\" даже хорош для извилистых узких дорог. Как Tiguan оторвался от Q5 по подвеске, так он отстает по рулю: мягкий и нечеткий, он отлично подходит для парковки, но никак не гармонирует с настройкой стоек в режиме \"Sport\".
X3 тоже предлагает подвеску в нескольких режимах: \"Normal\", \"Sport\" и \"Sport plus\". Уже \"Normal\" у BMW жестче всех остальных конкурентов, при этом с дефектами дороги справляется лучше Audi. Рулевое управление сделанного в США мюнхенца на уровне Q5, но на наш вкус чересчур тяжелое – сказывается желание создать спортивный автомобиль.
Салон Q5 отличается безупречным качеством
Четкие линии X3
Простой и понятный салон VW Tiguan
Задуманные для езды по асфальту, наши соперники не боятся легкого бездорожья
Такую воду они преодолеют
В этой Tiguan оказывается крайне редко в жизни