BMW X6 рестайлинг 2012

Первые изменения паркетника-купе



Первые изменения паркетника-купе


Заднюю часть изменили слегка, новая модель (большое фото) получила другие фары


Серийная кожа Nevada предлагается еще в цвете Vermilionrot


Салон X6 не изменился

M50d дополнит гамму двигателей
Нынешняя гамма двигателей BMW X6 сохранится. Базовая модель - X6 xDrive35i с 6 цилиндровым бензиновым двигателем 306 л.с., xDrive50i с бензиновым V8 407 л.с. Базовым дизелем останется xDrive30d с 245 л.с., над ним xDrive40d 306 л.с.. С начала 2012 года xDrive30d получит «любимую» в России систему AdBlue с впрыском в катализатор мочевины и накопительный катализатор NOx. Эти меры позволят уже сейчас выполнять вступающие 2014 году в силу нормы выбросов Евро-6. Максимально мощная версия - с 555 л.с. X6 M. Все эти двигатели прекрасно чипуются. Предложение компании WINDE по ним здесь. Ниже по рангу разместится новый двигатель в M50d с 381 л.с.


Так выглядит новый двигатель M50D

Самый сильный дизель BMW всех времен
Новая технология „M Performance TwinPower Turbo“-помогает дизельному рядному 6-цилиндровому двигателю 3,0 л развивать 381 л.с. между 4.000 и 4.400 об/мин. Новый дизельный агрегат достигает объемную мощность 127,3 л.с./л. Не менее впечатляет крутящий момент 740 Нм в диапазоне 2.000 - 3.000 об/мин.


Вид двигателя отдельно

Три турбины: максимальная мощности при помощи уникальной системы управления
Впервые в двигателе BMW инженеры используют сразу 3 турбины, размер, порядок расположения и взаимодействия которых нацелен на достижения максимально ровной полки крутящего момента. Система включает 2 малые и одну большую турбину, которые задействуются по мере увеличения нагрузки. Низкая инертность малых турбин приводит к мгновенной реакции на газ в любой ситуации, большая турбина призвана накачивать максимальное давление наддува в наибольшем диапазоне.

На низких оборотах чуть выше холостых задействована одна из 2-х малых турбин. При нарастании оборотов с 1500 об/мин в работу вступает большая турбина. Вместе с малой их производительности достаточно, чтобы достигнуть крутящий момент 740 Нм и сохранять его до 3.000 об/мин.

Производительность большой турбины выходит на новый уровень после 2.700 об/мин благодаря системе клапанов, открывающим дополнительный канал подачи воздуха с третьей турбиной. Результат – дополнительное давление из двух источников: полностью раскрывается потенциал большой турбины, вторая малая турбина дополнительно нагнетает давления в камеры сгорания. Работа всех турбины выводит двигатель на серьезную мощность 381 л.с. между 4.000 и 4.400 об/мин. Максимальные обороты дизельного агрегата - 5.400 об/мин. Дизельные двигатели доросли до критерией М. Так Х6 M50d разгоняется до 100 км/ч за 5.3 с при среднем расходе 7.7 л/100 км!