Тест Opel Astra GTC 1.6 Turbo

С января 2012 года Opel Astra GTC завершает обновление семейства Astra



С января 2012 года Opel Astra GTC завершает обновление семейства Astra.

Компактное купе будет конкурировать с VW Scirocco и Co. Динамическая форма кузова должна порадовать молодых покупателей. Мы покатались на самой мощной на сегодня версии 1.6 Turbo.


Opel Astra GTC 1.6 Turbo – пока самая мощная модель


Astra GTC с длиной 4,47 м достаточна крупная для компактного автомобиля

Спортивный дизайн, плохой обзор
Первое впечатление: Opel Astra GTC напоминает фаната фитнеса. Широко расставленные задние арки колес, напряженные мускулистые бока. Однако спортивный дизайн ухудшает обзорность. Узкое заднее окно и крохотные задние стекла делают напряженным движение назад. Вытянувшиеся далеко вперед толстые передние стойки мешают разглядеть пешеходов. Тут не помогает маленькое встроенное в переднюю стойку стекло. Хотя у GTC нет задних дверей, он вытянулся на 4,46 м, что на 4 см превосходит 5-дверную версию. Места сзади хватит даже большим пассажирам. Багажник вмещает 380 л.


Сильно выпуклая крыша делает GTC динамичнее


Широко расставленные задние крылья добавляют GTC оптической мощи


Узкое заднее окно и крохотные задние стекла делают напряженным движение назад


3-дверный GTC идет в базе со спортивной подвеской и лежит на 15 мм ниже 5-дверной Astra


Большой воздухозаборник под номерным знаком и угловатые фары доминируют при виде спереди


Салон GTC выполнен качественно


Центральная консоль обрамляется серебристым пластиком


Инструменты спидометра окантованы хромированными ободками