Тест Opel Astra GTC 1.6 Turbo

С января 2012 года Opel Astra GTC завершает обновление семейства Astra



С января 2012 года Opel Astra GTC завершает обновление семейства Astra.


Уходящие далеко вперед передние стойки затрудняют обзор при повороте


Центральная консоль типично для Опель усыпана многочисленными кнопками. Привыкать к управления долго не приходится.

Удовольствие от езды только в режиме спорт
Под атлетичным платьем скрывается бензиновый двигатель 1,6 л с турбо наддувом. Крутящий момент 230 Нм достигается уже при 2.200 об/мин. За 8,3 с трехдверка ускоряется до 100 км/ч. Несмотря на 180 л.с., агрегат оставляет вялое впечатление при старте со светофора. Предыдущий тест дизельного двигателя 2.0 CDTI с 165 л.с., но 350 Нм, был субъективно быстрее, хотя ему до 100 км/ч надо на 0,6 с дольше. Действительно спортивное поведение 1.6Т начинается с 5.000 об/мин в режиме спорт. Тут и на низких оборотах машина начинает реагировать на газ, да и звук двигателя становится крепче. Правда, спорт сразу отражается на расходе. Если не трогать кнопку спорт, что можно выйти на средний расход 7,2 л/ 100 км.


Под атлетичным платьем скрывается бензиновый двигатель 1,6 л с турбо наддувом. Крутящий момент 230 Нм достигается уже при 2.200 об/мин. Компания Winde предлагает программное увеличение мощности и со 180 до 210 л.с. и крутящего момента с 230 до 280 Nm. Стоимость чип тюнинга 20 тыс. руб. Результат работы можно увидеть здесь


Кожаные сиденья – опция


Места сзади хватит даже большим пассажирам

Подвеска от OPC
По сравнению с 5-дверной Астрой кузов GTC занизили на 1,5 см. Благодаря новой подвеске Opel HiPerStrut (High Performance Strut) из Insignia OPC купе разгоняется в спортивном режиме без нервных рывков подвески вправо влево. Разные режимы подвески FlexRide – Sport, Normal и Tour – позволяют менять настройки амортизаторов от жестко спортивных до комфортно мягких. Руль в режиме Sport становится прямым и острым, в настройке Tour – немного вялым. 6-ступенчатая механика четко выбирает передачи. Автомата для 1.6 Turbo не предусмотрено. Также для 1,6Т не будет системы Start-Stop.


Багажник вмещает 380 л


Пол багажника можно утопить на 5 см


Спинки заднего ряда складываются в соотношении 40:60


Максимальный размер багажника 1165 л