Тест Opel Astra GTC 1.6 Turbo
С января 2012 года Opel Astra GTC завершает обновление семейства Astra
С января 2012 года Opel Astra GTC завершает обновление семейства Astra.
Компактное купе будет конкурировать с VW Scirocco и Co. Динамическая форма кузова должна порадовать молодых покупателей. Мы покатались на самой мощной на сегодня версии 1.6 Turbo.
Opel Astra GTC 1.6 Turbo – пока самая мощная модель
Astra GTC с длиной 4,47 м достаточна крупная для компактного автомобиля
Спортивный дизайн, плохой обзор
Первое впечатление: Opel Astra GTC напоминает фаната фитнеса. Широко расставленные задние арки колес, напряженные мускулистые бока. Однако спортивный дизайн ухудшает обзорность. Узкое заднее окно и крохотные задние стекла делают напряженным движение назад. Вытянувшиеся далеко вперед толстые передние стойки мешают разглядеть пешеходов. Тут не помогает маленькое встроенное в переднюю стойку стекло. Хотя у GTC нет задних дверей, он вытянулся на 4,46 м, что на 4 см превосходит 5-дверную версию. Места сзади хватит даже большим пассажирам. Багажник вмещает 380 л.
Сильно выпуклая крыша делает GTC динамичнее
Широко расставленные задние крылья добавляют GTC оптической мощи
Узкое заднее окно и крохотные задние стекла делают напряженным движение назад
3-дверный GTC идет в базе со спортивной подвеской и лежит на 15 мм ниже 5-дверной Astra
Большой воздухозаборник под номерным знаком и угловатые фары доминируют при виде спереди
Салон GTC выполнен качественно
Центральная консоль обрамляется серебристым пластиком
Инструменты спидометра окантованы хромированными ободками