Тест-драйв Porsche Panamera Turbo S

Чудовищная мощь и скромность одновременно



Чудовищная мощь и скромность одновременно

Первый осмотр машины оставляет вопрос: и это самый быстрый Porsche Panamera? Машина выглядит как обычная Panamera. Почти. Внешне топовая модель отличается от менее заряженных братьев накладками на пороги, серийными 20-дюймовыми дисками и надписью Turbo-S сзади. Автоматически выезжающий спойлер есть у менее мощной на 50 л.с. Panamera Turbo. Итак, поехали.


Porsche Panamera Turbo S: тест самой сильной Panamera


Внешне топовая модель мало отличается от менее заряженных братьев

Удобно и расслабленно катится наш корабль длиной 4,97 м по городу, обзорность не принадлежит к сильной стороне машины. Подвеска Panamera Turbo S жесткая, но никак некомфортная.

Мы выходим на автобан без ограничения скорости. Panamera Turbo S буквально взрывается. 550 л.с. и 750 Нм (в овербусте Overboost даже 800 Нм) распределяются на 4 колеса. Двигатель раскручивается до 7.000 об/мин, дальше автомат с двойным сцеплением PDK молниеносно переключает следующую передачу до последней 7-й. Спортивная выхлопная система одним нажатием кнопки выдает крепкий рычащий давно забытый звук. Благодаря пакету \"Sport Chrono Paket Turbo\" мы можем заострять двигатель, подвеску и рулевое управление, нажимая на кнопки Sport- и Sport-Plus. Машина лежит на дороге как бревно. А мощная тяга, кажется, не имеет конца.



На трассе Turbo S буквально взрывается


Panamera Turbo S серийно катится на 20-дюймовых дисках.


Внешне Turbo S легко определить по накладкам на пороги


Выхлопные газы отводятся через 2 двойные трубы


На скорости от 90 км/ч выкатывается спойлер из 4-х частей


За 3,8 с Panamera Turbo S взрывается до 100 км/ч


Жесткая, но не лишенная комфорта, Panamera Turbo S безупречна на дороге