Тест-драйв Porsche Panamera Turbo S

Чудовищная мощь и скромность одновременно



Чудовищная мощь и скромность одновременно

Оптимизированные турбины
Дополнительную мощность инженеры Porsche Panamera Turbo S обеспечили доработкой двух турбин, подшипники которых выполнены только из алюминия и титана, что улучшает спонтанную реакцию на газ. Конечно, пришлось обновить программу управления двигателем. Gran Turismo едет теперь 306 км/ч – на 3 км/ч быстрее Panamera Turbo 500 л.с.
Несмотря на возросшую мощность, расход Porsche Panamera Turbo S в среднем выходит на 11,5 л/ 100 км, что на уровне простой Panamera Turbo. Вместе с шинами уменьшенного трения качения на 19-х дисках - даже 11,3 л/100 км.


Две турбины насыщают дыханием двигатель 4,8 л V8 550 л.с.


Подшипники турбин Panamera Turbo S из титана и алюминия – любимых материалов авиастроителей.

На 28.000 евро дороже Panamera Turbo.
За 3,8 с Panamera Turbo S взрывается до 100 км/ч, через 12,9 с разменивается отметка 200 км/ч, максимально машина едет 306 км/ч. 167.291 евро, то есть на 28.000 евро больше, чем Panamera Turbo, объявляет Porsche за Turbo S. Цены там, не в России. Плюс еще есть опции, выбор которых легко задирает цену за 200.000 евро. Да уж, топ-модель Porsche стоит дорого, даже если со стороны это не особо заметно.


В больших воздухозаборниках разместили ЖК ближний свет


Отверстия отвода воздуха за задними крыльями


За 8.711 евро можно поставить керамические тормоза – выделяются желтыми тормозными суппортами


Задний спойлер из 4-х частей делится посередине и выходит наружу на скорости


Если убрать спойлер, он буквально исчезает под задним стеклом


Спортивная выхлопная система одним нажатием кнопки выдает крепкий рычащий давно забытый звук.


167.291 евро, то есть на 28.000 евро больше, чем Panamera Turbo, объявляет Porsche за Turbo S. Цены там, не в России.