Touareg за 12.000 евро – звучит заманчиво

Какие подводные камни скрываются за таким приобретением?



Какие подводные камни скрываются за таким приобретением?


Подержанные внедорожники в Германии можно приобрести по цене компактного автомобиля. Но стоит присмотреться к покупке внимательно. Мы протестировали такой VW Touareg. Кроме того, проверим еще 8 других моделей разных производителей.

Мы протестировали VW и посмотрели, какие еще машины в Германии можно приобрести за эти деньги. За попытку ввести Phaeton в верхний эшелон патриарх VW Фердинанд Пиех (Ferdinand Piëch) получил вдоволь язвительных стрел. С не менее сложным технически Touareg этот вход прошел легко и непринужденно. 500.000 моделей роскошного внедорожника продал VW на апрель 2010 года. Все началось в сентябре 2002 года с двигателем 3,2-л-V6 из Golf R32, который для Touareg задушили до 220 л.с., сделав проблемой передвигать аппарат весом 2,5 т. На другом конце мощностной шкалы разместился с 2004 года 6.0 W12 450 л.с. Между ними оказался V8 от 310 до 350 л.с., но особой популярностью пользовались дизельные агрегаты.


С технической точки зрения в VW Touareg V10 есть все, что хорошо и дорого – и может сломаться. Постоянный полный привод, насос-форсунки, пневмоподвеска, 4 двойных поперечных рычага. Наш тестовый автомобиль - ...


... VW Touareg 5.0 V10 TDI. Хотя и пробежал 200.000 км, но из первых рук и без аварий.

Мы протестировали VW Touareg 5.0 V10 TDI без аварий, с пробегом 200.000 км от первого хозяина.

5,0-л-V10 в принципе состоит из двух 2,5-л-TDI, которые предлагались в том же Touareg и Т5. С R5 TDI (174 л.с.) полноприводный Туарег разгонялся за 11,5 с до 100 – с таким результатом сегодня в данном классе делать нечего. Кроме того, двигатель R5 был очень шумным и раздражал по началу дефектными водяными помпами и расходом масла. Но только с R5 можно рассчитывать на расход ниже 10 л/100 км. И еще один плюс R5: он неприхотливый. У также надежного V6 TDI, V10 и бензинового V8 любая операция требует вывешивания двигателя, например, замена прокладки головки цилиндра. А это уже 17 нормо-часов в заказ-наряде. Конечно, есть люди, которых такие затраты не беспокоят. Но тот, кто купил машину за 12000 евро, будет крепко ругаться.

В нашей галерее мы покажем, на что надо обращать внимание при покупке подержанного VW Touareg, а также, какие подержанные внедорожники можно купить в Германии за 12.000 евро.


Салон в хорошем состоянии, все переключатели работают, лампочки светятся.


Удобные кожаные кресла немного просижены.


Слабое место: нижняя шаровая опора. На нее ложится весь вес, износ запрограммирован.


Проблемная раздаточная коробка: ось переднего привода и блокировка, устранили лишь в 2005 году.


Дергать ручку бесполезно. Сломанная пластиковая часть внутри двери приводит к тому, что ее открыть нельзя ни снаружи, ни изнутри.


Пневмоподвеска надежна, иногда страдает негерметичными клапанами или датчиками.


У также надежного V6 TDI, V10 и бензинового V8 любая операция требует вывешивания двигателя, например, замена прокладки головки цилиндра. А это уже 17 нормо-часов в заказ-наряде.


Вывод: Touareg за 12.000 евро звучит заманчиво. Но, что если 5-литровый агрегат даст дуба? Лучший выбор - подержанный R5 TDI.