Touareg за 12.000 евро – звучит заманчиво
Какие подводные камни скрываются за таким приобретением?
Технические данные VW Touareg
Двигатель V10/спереди продольно Клапаны/Распредвалы 2 на цилиндр/2 Объем 4921 см3 Мощность 313 л.с. при 3750 об/мин Крутящий момент 750 Нм при 2000 об/мин Максимальная скорость 235 км/ч 0-100 км/ч 7,6 с КПП 6-ступенчатый автомат Привод Постоянный полный Объем бака, л 100 Длина/Ширина/Высота, мм 4754/1980/1731 Объем багажника, л 500–1525 Снаряженная/Полезная масса, кг 2620/460 |
Стоимость запчастей Туарег 5.0 V10 TDI (230 кВт/313 л.с.)
Генератор (в обмен) 995 евро Стартер (в обмен) 1300 евро Водяной насос (в обмен) 655 евро Ремень ГРМ нет Оконечная часть глушителя 845 евро Крыло переднее крашеной 825 евро Тормозные диски и колодки спереди 690 евро |
Конкуренты Туарега
Mercedes ML: первое поколение (1998 – 2005 г.) страдает подвеской: нижние шаровые опоры и сайлентблоки поперечных рычагов. За 12.000 евро можно купить в Германии бензиновый 320-й (218 л.с.) 2003 г.в.
BMW X5: изношенные задние рычаги и дефектный первичный вал – проблемы первого X5 (2000-2006 г.). Недорого можно взять 3.0i 231 л.с. 2003 г.в.
Porsche Cayenne: в общем отличался хорошим здоровьем (2002 до 2010 г.) – пневмоподвеска склонна к поломкам, лучше выбирать машину на стальных пружинах. Cayenne S V8 стоит от 12.000 евро.
Lexus RX 300: через 7 лет эксплуатации 204-сильный бензиновый V6 торгуется от 12.000 евро. Типичные слабые места второго поколения (2003 – 2009 г.)? Их не существует.
Volvo XC90. Шведы сэкономили не на том: рулевые тяги XC90 (с 2003 г.) легко разбалтываются. Недорого можно взять бензиновый 2.5T 209 л.с. 2003 г.в.
Nissan Murano: 3,5 л, бензин, 234 л.с., экстравагантная внешность. Этот японский паркетник заточен под спорт (2003 – 2008 г.в.). Но бесступенчатый вариатор CVT представляет опасность.
Kia Sorento: 5 лет спустя бензиновый 3,3 л V6 247 л.с. стоит 12.000 евро. Правда, он склонен есть масло, слабая задняя ось и ржавые тормозные провода.
Jeep Grand Cherokee: благодаря технологии Mercedes двигатели и коробки хорошо ходят у дизеля 3 л. Через 6 лет после выпуска 3.0 CRD (218 л.с.) стоит 12.000 евро.
Последние статьи:
Причины повышенной вибрации дизельного автомобиля
«Дизель не экономит, а дает взаймы» – слышали это выражение?
Зачем нужны разноширокие колеса //кому есть смысл их ставить, а кому нет
Чип тюнинг Ауди А5 дорестайлинг
Масляное голодание //почему и что делать
Дорогой ремонт из-за маленького сальника //BMW G11 730d
Покупка Mercedes A45 – хорошая идея?
Нужно ли менять АКБ, если мотор запускается без проблем и все работает?
Что такое ресурс автомобиля? Как его определить? Как тюнинг влияет на ресурс?
Один из самых ненадёжных моторов Mercedes