Touareg за 12.000 евро – звучит заманчиво

Какие подводные камни скрываются за таким приобретением?



Технические данные VW Touareg

Двигатель V10/спереди продольно
Клапаны/Распредвалы 2 на цилиндр/2
Объем 4921 см3
Мощность 313 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент 750 Нм при 2000 об/мин
Максимальная скорость 235 км/ч
0-100 км/ч 7,6 с
КПП 6-ступенчатый автомат
Привод Постоянный полный
Объем бака, л 100
Длина/Ширина/Высота, мм 4754/1980/1731
Объем багажника, л 500–1525
Снаряженная/Полезная масса, кг 2620/460


Стоимость запчастей Туарег 5.0 V10 TDI (230 кВт/313 л.с.)

Генератор (в обмен) 995 евро
Стартер (в обмен) 1300 евро
Водяной насос (в обмен) 655 евро
Ремень ГРМ нет
Оконечная часть глушителя 845 евро
Крыло переднее крашеной 825 евро
Тормозные диски и колодки спереди 690 евро


Конкуренты Туарега


Mercedes ML: первое поколение (1998 – 2005 г.) страдает подвеской: нижние шаровые опоры и сайлентблоки поперечных рычагов. За 12.000 евро можно купить в Германии бензиновый 320-й (218 л.с.) 2003 г.в.


BMW X5: изношенные задние рычаги и дефектный первичный вал – проблемы первого X5 (2000-2006 г.). Недорого можно взять 3.0i 231 л.с. 2003 г.в.


Porsche Cayenne: в общем отличался хорошим здоровьем (2002 до 2010 г.) – пневмоподвеска склонна к поломкам, лучше выбирать машину на стальных пружинах. Cayenne S V8 стоит от 12.000 евро.


Lexus RX 300: через 7 лет эксплуатации 204-сильный бензиновый V6 торгуется от 12.000 евро. Типичные слабые места второго поколения (2003 – 2009 г.)? Их не существует.


Volvo XC90. Шведы сэкономили не на том: рулевые тяги XC90 (с 2003 г.) легко разбалтываются. Недорого можно взять бензиновый 2.5T 209 л.с. 2003 г.в.


Nissan Murano: 3,5 л, бензин, 234 л.с., экстравагантная внешность. Этот японский паркетник заточен под спорт (2003 – 2008 г.в.). Но бесступенчатый вариатор CVT представляет опасность.


Kia Sorento: 5 лет спустя бензиновый 3,3 л V6 247 л.с. стоит 12.000 евро. Правда, он склонен есть масло, слабая задняя ось и ржавые тормозные провода.


Jeep Grand Cherokee: благодаря технологии Mercedes двигатели и коробки хорошо ходят у дизеля 3 л. Через 6 лет после выпуска 3.0 CRD (218 л.с.) стоит 12.000 евро.