Тест VW Golf VII

Открывалка для бутылок отслужила свое



Открывалка для бутылок отслужила свое

При представлении VW Golf V в центре внимания была открывалка для бутылок: плоская по размеру, она была расположена на центральной консоли, чем явно вызывала гордость дизайнеров. При дебюте Golf VI этот полезный инструмент сохранил свое место, но уже был покрыт резиной, чтобы не вызывать лишних шумов. Для седьмого поколения мы ждали продолжения темы, может быть, облегченную версию. Но ничего не произошло, инструмент из мира напитков отслужил. Жаль, но стартующий в продаже 10 ноября 2012 года 7-й Golf имеет достаточно сюрпризов и новинок. Мы его уже протестировали.

Он стал на 3 см ниже и немного прибавил в ширину. Кроме того, Golf сбросил 100 кг, что, как подчеркивает VW, приводит к экономии 0,3 л топлива. Если сравнить бензиновые версии 122 л.с. Golf VI und Golf VII в минимальной комплектации, получаем разницу в весе 65 кг.


VW Golf: седьмое поколение стартует 10 ноября 2012 года


Гольф прибавил в длине 6 см до 4,26 м


Внешние изменения по сравнению с предшественником менее бросаются в глаза, чем при переходе от 5-й к 6-й версии.


Зеркала заднего вида получились маленькими. Хорошо для аэродинамики, но плохо для обзора

Два новых семейства двигателей
Седьмой Гольф стартует с 4-мя двигателями. Если посмотреть на технические данные, то можно подумать, что старые двигатели были лишь слегка доработаны. На самом деле речь идет об абсолютно новых агрегатах. Со старыми и связывает только расстояние между цилиндрами. Новые движки отличаются уменьшенным внутренним трением, меньшим весом и улучшенным теплоотводом.

Базовый двигатель тоже турбо
Вместо старого атмосферного бензина 1,4 л выступает новый турбо 1.2 TSI 85 л.с. Над ним идет 1.4 TSI 140 л.с., у которого есть версия с отключением цилиндров. Плюс два дизеля 1.6 TDI 105 л.с. и 2.0 TDI 150 л.с. Все двигатели идут с опциями старт-стоп на светофорах и рекуперацией энергии торможения. 1.4 TSI 122 стал экономичнее на целый литр, серьезный результат для столь экономичного агрегата. Ожидается турбированный бензиновый двигатель 1 л 85 л.с., возможно это будет турбированная версия 3-цилиндрового двигателя VW Up. С сильной стороны будут GTD и, естественно, GTI. Электро-Golf появится в 2013 году, розеточный гибрид годом позднее.

Мы тестировали 2.0 TDI с 6-ступенчатой механикой. Двигатель хорошо разгоняет Golf с низов, что неудивительно при крутящем моменте 320 Нм, доступном в диапазоне 1.750 до 3.000 об/мин. После слега шумного начала машина тянет тихо – это эффект от применения двух балансирных валов. Расход, по данным VW, в среднем составит 4,1 л/100 км, что на 0,2 л меньше предыдущей версии и на уровне с Mercedes A-классом и более слабым Hyundai i30 1.6 CRDi.


Коэффициент сопротивления воздуху cW-Wert у нового VW немного улучшился до 0,27


Центральный элемент нижнего воздухозаборника – радар для сохранения дистанции с впереди идущей машиной.