Тест VW Golf VII

Открывалка для бутылок отслужила свое



Переключение передач механики доставляет удовольствие. Стоит немного направить рычаг в сторону желаемой передачи, он сам падает в нужное положение. Дополнительное утяжеление направляет рычаг КПП. VW уже давно использует этот прием, но есть конкуренты, которые экономят те несколько евро, что уходят на утяжеление рычага КПП. Кроме того, рычаг не вибрирует на холостом ходу на нейтральной передаче.


Спереди выделяются складки на капоте


Привычный салон с обилием лака декоративных панелей

Как и раньше, подвеска Golf спереди использует стойки McPherson, а вот сзади есть два решения: модели до 122 л.с. идут с балкой, тогда как более мощные версии используют более дорогую многорычажную подвеску. Все 7-е Гольфы получат XDS, электронную блокировку дифференциала передней оси. Она притормаживает в резких поворотах внутреннее колесо и уменьшает тем самым недостаточную поворачиваемость.

Многорычажная подвеска тестовой машины отличается жесткостью в поворотах. При разбитом дорожном покрытии гольф начинает козлить. 17-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной, безусловно, усиливают этот эффект. Адаптивная настройка жесткости амортизаторов DCC в режиме Normal.

Внутри новый Гольф стал немного красивее. На центральной консоли появились два новых переключателя, один для электрического ручного тормоза, другой за функцию Auto-Hold, которая при трогании в гору препятствует непроизвольному откатыванию назад. Еще выделятся опциональный большой дисплей навигации. Как в современных планшетниках, экран меняет масштаб изображения при помощи щипка двумя пальцами, еще возможно пролистывание изображения карты. Планируется, что новые версии навигации получат интернет соединение и разъем USB. Очень странно, что столь необходимые опции для современной мультимедиа реализуются столь медленно.


Размер дисплея навигации 8 дюймов, сегодня такие большие дисплеи в машинах еще редкость


Эта комплектация имеет кнопку запуска двигателя на центральной консоли, в базовой версии замок зажигания сохранился


На заднем ряду достаточно места для ног и головы

Сиденья, как обычно у VW, отличаются отличной боковой поддержкой и комфортом. Сзади предостаточно места для коленей и голов пассажиров. Подголовники настраиваются на удобную высоту. До Гольф IV складывание задних сидений приводило к ровному полу багажника благодаря тому, что подушки сидений поднимались вертикально. С 5-го поколения это уже невозможно. Вы складываете только спинки заднего ряда. Зато в качестве опции можно заказать Гольф со складываемым пассажирским сиденьем, что позволит перевозить полки из Ikea длиной 2,41 м.