Subaru Forester IV: первый тест
Со свежим дизайном, новым концептом салона и мощными двигателями Forester 4-го поколения в марте поступит к дилерам.
Для лесников и обычных семей Subaru Forester (2013)
Со свежим дизайном, новым концептом салона и мощными двигателями Forester 4-го поколения в марте поступит к дилерам, чтобы побороться с Toyota RAV-4 или Honda CR-V.
Subaru прибавил в длину на 35 мм до 4,59 м и в ширину на 15 мм до 1,59 м.
Со свежим дизайном, новым концептом салона и мощными двигателями Forester 4-го поколения в марте 2013 поступит к дилерам.
Моделям Subaru хорошо известны поля, леса и овраги. Японцы не только выпускают самый высокий процент полноприводных легковых машин, но любимы в Европе егерями, лесниками, фермерами и подобными личностями. Но эта группа небольшая, поэтому Subaru многие годы пытается протиснуться в европейские города. 15 лет назад модель началась как грубая версия универсала для бездорожья. От нее мало что осталось в стартующий в марте 4-й версии универсала со стартовой ценой от 28.900 евро. Задача нового лесника – отобрать клиентов у городских Toyota RAV-4 или Honda CR-V.
Forester вырос на несколько см по всем габаритам, объем багажника 575 л хорош даже по меркам большого универсала. При чем крышка багажника впервые может жужжать своим электроприводом. Правда, это происходит так долго, что лучше уж по старинке рукой.
Прибавка габаритов Forester положительно сказалось на пространстве первого и второго рядов.
Стандартный багажник вмещает теперь 575 л. Одним движением рычага складывается задний ряд сидений, получается багажник с ровным полом 1577 м с закрытыми отделениями.
Forester удивляет свежим дизайном. Но салон свежая волна не достигла: пиксельная графика между инструментами, множество темного жесткого пластика и слишком короткие передние сиденья со слабой боковой поддержкой напоминают азиатские машины 80-х годов. С этим ничего не поделать даже при наличии навигации. Переключателей современных опций, например, контроля нахождения в полосе движения или адаптивного круиз-контроля дистроника, здесь нет.
От версии \"Premium\" крышка багажника впервые может жужжать своим электроприводом. Правда, это происходит так долго, что лучше уж по старинке рукой.
Вы верите? Японский внедорожник предлагает 5 вариантов комплектаций (Active, Comfort, Exclusive, Platinum и Sport), а также 3 оппозитных двигателя на выбор.
Система полного привода \"Symmetrical AWD\" войдет в базу.
Также в базу войдут системы спуска и подъема в гору.
Цена самой базовой модели от 28.900 евро для Европы. Это двигатель 2.0X Active с 6-ступенчатой механикой.