Subaru Forester IV: первый тест
Со свежим дизайном, новым концептом салона и мощными двигателями Forester 4-го поколения в марте поступит к дилерам.
Subaru Forester IV
Модель | Мощность, кВт/ л.с. | КПП | Цена в Европе (евро) |
Forester 2.0X Active | 110 /150 | 6-ступенчатая механика | 28.900 |
Forester 2.0X Comfort | 110 /150 | 6-ступенчатая механика | 30.600 |
Forester 2.0X Exclusive | 110 /150 | 6-ступенчатая механика | 32.100 |
Forester 2.0X Platinum | 110 /150 | 6-ступенчатая механика | 36.000 |
Forester 2.0XT Comfort | 177 / 240 | Бесступенчатый автомат Lineartronic | 39.900 |
Forester 2.0XT Platinum | 177 / 240 | Бесступенчатый автомат Lineartronic | 43.000 |
Forester 2.0D Active | 108 /147 | 6-ступенчатая механика | 31.200 |
Forester 2.0D Exclusive | 108 /147 | 6-ступенчатая механика | 34.000 |
Forester 2.0D Platinum | 108 /147 | 6-ступенчатая механика | 38.000 |
Forester 2.0D Sport | 108 /147 | 6-ступенчатая механика | 40.300 | Автомат Lineartronic стоит дополнительно 2000 евро |
Верхний Forester 2.0XT (240 л.с., 350 Нм) с бесступенчатым вариаторм (Lineartronic) и комплектацией Comfort ...
… Subaru оценило от 39.900 евро.
Система полного привода 4x4 входит в базу Forester. Это приятный факт.
По двигателям Subaru, как еще только Porsche, остается верным оппозитной компоновке цилиндров. Оппозитники работают громко, хорошо крутятся и считаются хорошей спортивной альтернативой. Кроме дизельного оппозитника мощностью 147 и атмосферного бензинового двигателя 150 л.с. под капот Forster вернулся бензиновый турбированный двигатель2 л 240 л.с. За эту мощность придется заплатить расходом бензина от 11 л/100 км.
Любые вариант бензинового двигателя за доплату 2000 евро могут быть дополнены вариаторами.
Систем \"X-Drive\" названием напоминает bmw, тяга на все 4 колеса дозируется по мере необходимость.
Турбированный бензиновый агрегат с крутящим моментом 350 Нм с хорошим настроением реагирует на газ, даже бесступенчатый автомат не портит радости от езды. Для этого его надо перевести в режим спорт, где переключение передач напоминает классическое, а не резину вариатора.
Бензиновый двигатель с прямым впрыском объемом 2 л при помощи наддува выдает солидные 240 PS л.с. Дизельный европейский вариант (от 31.200 евро) развивает 147 л.с.
Там, где CR-V & Co спокойно наматывают свои км, Forester остается спортсменом среди компактных внедорожников. Никто из конкурентов не может похвастаться разгоном с 0 до 100 за 7,5 с и максимальной скоростью 221 км/ч. Тогда становится заметно, что Subaru зрел не только на легком бездорожья, но и на раллийных трассах.
Forester стартует нажатием кнопки старт.
Forester удивляет свежим дизайном. Но салон свежая волна не достигла: пиксельная графика инструментов, множество темного жесткого пластика и слишком короткие передние сиденья со слабой боковой поддержкой напоминают азиатские машины 80-х годов.
С этим ничего не поделать даже при наличии навигации. Переключателей современный опций, например, контроля нахождения в полосе движения или адаптивного круиз-контроля дистроника, здесь нет
Желаете пить? Нет проблем – японец предлагает много место для бутылок. К сожалению, бензиновые двигатели тоже отличаются жаждой.
Там, где CR-V & Co спокойно наматывают свои км, Forester остается спортсменом среди компактных внедорожников.
Никто из конкурентов не может похвастаться разгоном с 0 до 100 за 7,5 с и максимальной скоростью 221 км/ч. Тогда становится заметно, что Subaru зрел не только на легком бездорожья, но и на раллийных трассах.