Subaru Forester IV: первый тест

Со свежим дизайном, новым концептом салона и мощными двигателями Forester 4-го поколения в марте поступит к дилерам.



Subaru Forester IV


Модель
Мощность, кВт/ л.с. КПП Цена в Европе (евро)
Forester 2.0X Active 110 /150 6-ступенчатая механика 28.900
Forester 2.0X Comfort110 /150 6-ступенчатая механика 30.600
Forester 2.0X Exclusive110 /150 6-ступенчатая механика 32.100
Forester 2.0X Platinum110 /150 6-ступенчатая механика 36.000
Forester 2.0XT Comfort 177 / 240 Бесступенчатый автомат Lineartronic39.900
Forester 2.0XT Platinum177 / 240 Бесступенчатый автомат Lineartronic 43.000
Forester 2.0D Active108 /147 6-ступенчатая механика 31.200
Forester 2.0D Exclusive 108 /147 6-ступенчатая механика34.000
Forester 2.0D Platinum108 /147 6-ступенчатая механика 38.000
Forester 2.0D Sport108 /147 6-ступенчатая механика40.300

Автомат Lineartronic стоит дополнительно 2000 евро



Верхний Forester 2.0XT (240 л.с., 350 Нм) с бесступенчатым вариаторм (Lineartronic) и комплектацией Comfort ...


… Subaru оценило от 39.900 евро.

Система полного привода 4x4 входит в базу Forester. Это приятный факт.

По двигателям Subaru, как еще только Porsche, остается верным оппозитной компоновке цилиндров. Оппозитники работают громко, хорошо крутятся и считаются хорошей спортивной альтернативой. Кроме дизельного оппозитника мощностью 147 и атмосферного бензинового двигателя 150 л.с. под капот Forster вернулся бензиновый турбированный двигатель2 л 240 л.с. За эту мощность придется заплатить расходом бензина от 11 л/100 км.


Любые вариант бензинового двигателя за доплату 2000 евро могут быть дополнены вариаторами.


Систем \"X-Drive\" названием напоминает bmw, тяга на все 4 колеса дозируется по мере необходимость.

Турбированный бензиновый агрегат с крутящим моментом 350 Нм с хорошим настроением реагирует на газ, даже бесступенчатый автомат не портит радости от езды. Для этого его надо перевести в режим спорт, где переключение передач напоминает классическое, а не резину вариатора.


Бензиновый двигатель с прямым впрыском объемом 2 л при помощи наддува выдает солидные 240 PS л.с. Дизельный европейский вариант (от 31.200 евро) развивает 147 л.с.

Там, где CR-V & Co спокойно наматывают свои км, Forester остается спортсменом среди компактных внедорожников. Никто из конкурентов не может похвастаться разгоном с 0 до 100 за 7,5 с и максимальной скоростью 221 км/ч. Тогда становится заметно, что Subaru зрел не только на легком бездорожья, но и на раллийных трассах.


Forester стартует нажатием кнопки старт.


Forester удивляет свежим дизайном. Но салон свежая волна не достигла: пиксельная графика инструментов, множество темного жесткого пластика и слишком короткие передние сиденья со слабой боковой поддержкой напоминают азиатские машины 80-х годов.


С этим ничего не поделать даже при наличии навигации. Переключателей современный опций, например, контроля нахождения в полосе движения или адаптивного круиз-контроля дистроника, здесь нет


Желаете пить? Нет проблем – японец предлагает много место для бутылок. К сожалению, бензиновые двигатели тоже отличаются жаждой.


Там, где CR-V & Co спокойно наматывают свои км, Forester остается спортсменом среди компактных внедорожников.


Никто из конкурентов не может похвастаться разгоном с 0 до 100 за 7,5 с и максимальной скоростью 221 км/ч. Тогда становится заметно, что Subaru зрел не только на легком бездорожья, но и на раллийных трассах.