Первый тест новой Mazda 6. Большой шаг вперед

Дизайн, технология и удовольствие от езды



Дизайн, технология и удовольствие от езды: вот три столпа, на которых Mazda будет строить свои будущие модели. Первым представителем этой новой эры был в 2012 году CX-5. Машина оправдала себя хорошими продажами в Европе. Теперь очередь новой Mazda 6, которая будет конкурировать с VW Passat, Opel Insignia и Co. Результат мы протестировали.


В феврале 2013 года Mazda посылает на старт новое поколение 6-ки



Дугообразные линии купе, высоко задранные задние фары и относительно низкие боковые окна: перед Вами новая Mazda 6


Скука в прошлом.
Времена, когда Mazda была синонимом скучного и грустного дизайна, прошли с приходом актуальной модели в 2008 году. Уже тогда 6-ка удивила современным и свежим подходом. Направление развития модели в 2010 году продемонстрировал концепт Shinari. Год спустя концепт Takeri уже конкретно показывал будущую Mazda 6. К счастью, многие элементы концепта сохранились в серийном варианте. Его отличают дугообразные линии, меньшее количество складок, высоко задранные задние фары и относительно низкие боковые окна. Седан со своем ниспадающей крышей напоминает 4-дверные купе, которые у других производителей вышли в отдельные модели. Кузов хэтчбек выпускаться не будет, выбирать придется из седана и универсала.

Интересный факт: седан на 6,5 см длиннее универсала.

В Америке и Азии длинные седаны пользуются спросом. В Европе два из трех покупателей решатся в сторону универсала.


Задняя часть выделяется широким хромированным молдингом



При длине 4,87 м Mazda 6 оказывается почти на уровне Mercedes E-класса


Mazda 6 серийно продается на 17-х дисках, опционально можно заказать даже 19-дюймовые



Новый дизайн решеток радиаторов моделей Mazda


Навигация всего за 500 евро
Багажник в обычном положении сидений вмещает 489 л, что значительно уступает VW Passat (565 л). Складывание спинок заднего ряда приводит к ровному полу багажника. Как и CX-5, Mazda 6 по качеству отделки салона оставила приятное впечатление, хотя некоторые зазоры в отделке дверей оказались большими. Джойстик управления экраном навигации реализует интуитивное управление. Цветной TFT-дисплей HMI-commander навигации расположен удобно высоко, размер экрана (5,8 дюймов) и его графика у других производителей на уровень лучше. Зато цена навигации у Mazda привлекательна: доплата в Европе всего 500 евро. В России она входит в дополнительный пакет 3 стоимостью 120000 руб., где к ней прибавляются LDW - предупреждение о выходе из занимаемой полосы, SCBS - система безопасного торможения в городе, RVM - функция мониторинга мертвых зон, HBC - функция автоматического переключения дальнего света фар, биксеноновые фары с автоматическим корректором и адаптивной системой освещения AFS, светодиодные фары дневного света


Обзорная и качественно оформленная приборная панель Mazda 6



Как обычно у Mazda круги инструментов прячутся в трубах



Дополнительная система рекуперации энергии торможения i-Eloop активна, когда в правом круге инструментов появляется этот значок.



В базе Mazda 6 комплектуется четкой 6-ступенчатой механикой