Первый тест новой Mazda 6. Большой шаг вперед

Дизайн, технология и удовольствие от езды



Дизайн, технология и удовольствие от езды: вот три столпа, на которых Mazda будет строить свои будущие модели. Первым представителем этой новой эры был в 2012 году CX-5. Машина оправдала себя хорошими продажами в Европе. Теперь очередь новой Mazda 6, которая будет конкурировать с VW Passat, Opel Insignia и Co. Результат мы протестировали.


Экран навигации расположен удобно высоко, размер экрана (5,8 дюймов) и его графика у других производителей на уровень лучше. Зато цена навигации у Mazda привлекательна: доплата всего 500 евро.



Навигация, аудиосистема и другие функции управляются поворотно-нажимным джойстиком в стиле BMW iDrive


Инновационные технологии Skyactiv
В последние годы Mazda хорошо вкладывалась в собственные технологии, они отличаются от тех, что используют конкуренты. Общее слово для комплекса разработок - \"Skyactiv\". За ним скрываются решения по подвеске, двигателю и коробки передач. Новые двигатели мазды не идут с наддувом при малом объеме. Моторы Skyactiv отличаются одинаковой степенью сжатия бензина и дизеля 14:1, что очень мало для дизеля и много для бензина. Это означает, что для бензина компрессию увеличили, для дизеля уменьшили. Результат – реально низкие расходы топлива у Mazda.Дизель 2,2 л 150 л.с. в среднем расходует 3,9 л/ 100 км. Если разумно ездить, то действительно можно выйти на цифру 4 с лишним. По странной традиции этот двигатель в России не представлен. В базовой комлектации Mazda 6 поставляется с бензиновым двигателем 2 л 145 л.с. Этот агрегат с низкой шумностью тянет седан весом 1.375 кг солидно, но без энтузиазма. Доходит дело до езды в гору, атмосфернику явно не хватает турбины. Приходится чаще работать переключателем передач. Японцы смело заявляют средний расход 5,5 л/100 км. Шустрый тестовые заезды выдал на практике неплохие 7,2 л. Другие бензиновые двигатели идут с мощностями 165 и 192 л.с. плюс дизель 175 л.с. Топливо экономят серийная функция Start-Stop и дополнительная система рекуперации энергии торможения i-Eloop. При торможении выделяемая энергия накапливается в специальном конденсаторе и используется для питания климат-контроля или музыки. По словам Mazda, это экономит до 10 % расхода топлива.


Отделка кожей по желанию и в белом предусмотрена для верхней комплектации Sports-Line



Пассажиры сзади радуются пространству для коленей


Мягкая средняя часть делает возможность размещать сзади 3 пассажира на длинные расстояния



Багажник Mazda 6 вмещает 489 л


Третий столп философии Mazda – тема удовольствия за рулем. Подвеска Mazda 6 хорошо подходит под динамичную езду, при этом настроена не слишком спортивно, обеспечивая высокий комфорт. Лишь на разбитых дорогах нарушается покой пассажиров.


Сложить спинки задних сидений можно удобно из багажника



Плавный в работе и экономичный не только на бумаге: базовый бензиновый двигатель Mazda 6 2.0 Skyactiv-G 145 л.с.



Противотуманные фары идут с комплектации Center-Line



Дополнительная опция – биксеноновые фары