Mercedes E-класс W212 2013

Mercedes основательно потрудился над рестайлингом Е-класса.



Со звездой или без нее? Взгляд через руль вдоль капота нового Mercedes E-класса. Что-то не хватает. Звезды нет. Нет, ее не оторвали, она переместилась в центр решетки радиатора. Однако для некоторых комплектаций легендарную звезду сохранили на старом месте. Mercedes основательно потрудился над рестайлингом Е-класса.


После объемной доработки Mercedes посылает E-класс W212 на вторую половину жизненного цикла


В профиль заметно, что линии кузова загладились

В отличие от обычного микро-лифтинга E-класс спустя 4 года после появления попал под большой скальпель. Фары спереди слились в единый блок. Графика ЖК подсветки напоминает об их двойном прошлом. Ближний свет тоже выполнен на ЖК элементах, полные ЖК фары вошли в опцию. Задние фары изменили незначительно, добавив им красные стекла.


Модификация коснулась заднего бампера


Задние фонари поменяли рисунок ЖК элементов и стали красными


Спортивные складки над задними крыльями ушли в историю


Отсюда видно трехмерное исполнение решетки радиатора


В зависимости от комплектации звезда кочует с капота на решетку радиатора


Большие воздухозаборники выделяют передний бампер

Салон Mercedes W212
В салоне изменения скромные. Приборная панель и салон стали немного качественнее при помощи нового руля и аналоговых часов в центре торпедо. Рычаг АКПП переместился на руль.


В салоне Mercedes расщедрился на новый руль


За дополнительную плату бесконечные вспомогательные опции

Двигатели Mercedes W212
Дизельные двигатели располагаются в мощностном диапазоне 136 - 252 л.с. Бензиновые без АМГ - 184 - 408 л.с. Полностью заново разработан бензиновый 4-цилиндрованный двигатель с наддувом и прямым впрыском. Из него выходит 211 л.с. в E 250, работа на обедненной смеси приводит к среднему расходу 5,8 л/100 км и норме выхлопа Euro-6. Немного больше расходует 3 л-V6-Biturbo в E 400. 333-сильный агрегат заменит прежний E 350 306 л.с.

Бензин с дизельным ворчанием
На холостых оборотах бензиновая четверка удивила дизельным ворчанием, в движении звук смягчается и перестают быть дизельным. После секундной паузы максимальный крутящий момент 350 Нм растягивается в диапазоне 1.200 - 4.000 об/мин. Не каждый дизельный двигатель имеет такую полку момента. За 7,4 с до 100 км/ч с едва заметными переключениями передач.