Mercedes E-класс W212 2013

Mercedes основательно потрудился над рестайлингом Е-класса.



Покупатели E-класса с середины апреля 2013 года будут ломать голову между 4-мя подвесками. Базовая комплектация и Elegance получат подвеску \"Direct Control\" с выборочным изменением жесткости амортизаторов, Avantgarde линия традиционно прилипает к дороге на 15 мм ниже. 3-й вариант – смесь спортивной и занижающейся подвески, двигатели V8 серийно пойдут на пневматике. Наш тестовый автомобиль был с подвеской Avantgarde. В большинстве случаев комфорт на высоте, лишь большие неровности проглатываются не полностью. Для сравнения пересаживаемся в Е-класс с подвеской \"Airmatic\". С ней машина комфортнее, но по ощущениям разница не столь велика, чтобы оправдать доплату 2.023 евро.

Mercedes получил еще один \"глаз\" в лице стереокамеры за лобовым стеклом. Ее дальность работы 500 м, опознаются пешеходы, машины и знаки дорожного движения. Камера с круиз-контролем с удержанием дистанции от впереди идущего автомобиля с возможностью двигаться самостоятельно в пробке входит в пакет безопасности стоимостью 2.677 евро. При обнаружении пешеходов E-класс со скорости до 50 км/ч способен затормозить самостоятельно.


Автомобиль с глазами: стереокамера за лобовым стеклом следит за дорогой


Больше 3.000 евро обходится мультимедийная система с дисплеем 7 дюймов


Поворотный джойстик управляет мультимедией


Шикарные аналоговые часы появились в центре приборной панели


Рычаг АКПП перебрался на руль


Отдельные сиденья сзади? Всего 3.719 евро


Водителя с пассажиром разделяет широкий туннель


Электрические сиденья в серии, подсветка - нет


В зависимости от комплектации меняется форма наконечников выхлопных труб


Фары слились в единые блоки