Новый BMW X5 2014: скромность – дело чести.
Надо долго внимательно смотреть, чтобы найти отличия от еще актуального X5.
Согласитесь, реакция на новый BMW X5 такова: это рестайлинг? Надо долго внимательно смотреть, чтобы найти отличия от еще актуального X5. Но большой паркетник абсолютно новый: с ноября 2013 года третье поколение X5 появится у дилеров.
Тонкие изменения.
Самое сильное изменение нового Х5 внешне – это трехмерные почки решетки радиатора в стиле 3-й серии, в остальном кузов оформлен без существенных изменений. В этом есть смысл: даже спустя 7 лет после начала продаж модель хорошо продается. Габариты немного изменились: длина прибавила 2 см до 4,88 м, высота слега уменьшилась до 1,76 м. Инженерам BMW удалось подсушить машину на 90 кг, однако новый X5 все еще весит около 2-х тонн.
Новый BMW X5 изменился очень скромно
В длину новый X5 едва вырос - 4,88 м
ЖК элементы задних фонарей подчеркивают родство с 3-й и 5-й сериями
Бросаются в глаза трехмерные задние фары
Задняя часть оформлена в стиле актуального BMW X3
Типичная для BMW складка железа на уровне ручек дверей
С этой перспективы хорошо видна трехмерность решетки радиатора
Мощная передняя часть с бампером новой формы