Новый BMW X5 2014: скромность – дело чести.
Надо долго внимательно смотреть, чтобы найти отличия от еще актуального X5.
Интерьер.
В салоне приборная панель нового дизайна, опционально вместо серийного дисплея 6,5 дюймов предлагается вариант 10,2 дюймов. Дополнительная опция – выход в интернет, еще одна – библиотека из 12 млн. песен. Функция \"Office \" показывает E-Mail и встречи, SMS и электронную почту можно диктовать голосом. Сзади теперь можно выбрать не только подогрев, но и комфортные сиденья, угол наклона спинки регулируется на 10 градусом, на 8 см задний ряд можно перемещать в длину. 3-й ряд – опция – годится для детей до 150 см. Багажник вырос на 120 л. Практичная крышка багажника из двух частей осталась прежней.
В салоне нет больших сюрпризов
Опции – навигация с дисплеем 10,2 дюймов и доступ к интернет
Все новые X5 будут с 8-ступенчатым автоматом
Широкий туннель разделяет водителя и пассажира
\"Pappel Maser\" – так называет BMW эту отделку деревом
Конечно, новый X5 можно заказать на светлой коже
Панорамная крыша либо задние мониторы – нет пожелания, которые завод не смог бы выполнить
Впервые с 4-мя цилиндрами
Главная информация касается двигателей: к ноябрю 2013 г. 3 агрегата: X5 xDrive30d с мощностью вместо 245 - 258 л.с., xDrive50i вырастет на 43 л.с. до 450 л.с. Без изменений останется мощность 381 л.с. у X5 M50d. Месяц спустя появятся интересные дополнения: старый знакомый X5 xDrive35i с 306 л.с., xDrive40d тоже принципиально не обновился, но прибавил 7 л.с. до 313 л.с. Главный сюрприз – первый 4-цилиндровый X5: под обозначением 25d будет скрываться турбодизель 2 л 218 л.с. Это единственный двигатель в программе X5 с задним приводом в базе, для остальных двигателей полный привод в серии. По данным БМВ, X5 sDrive25d будет в среднем расходовать 5,6 л/ 100 км. Коробка передач не оставит выбор: все двигатели с завода спариваются с 8-ступенчатым автоматом.
Опции.
Тут заказчику нового X5 предложат изучить прайс-лист на 44-х страницах. Полезная опция для любителей дальних поездок – оповещение при усталости водителя, в городских пробках будет очень кстати функция удерживания расстояния до впереди идущего автомобиля с автоматическим удержанием среднего положения в полосе движения. Эта опция будет активна до 40 км/ч. В Москве можно будет заняться теперь другими полезными делами в вечных пробках. M-Sportpaket подойдет для города, к нему прилагаются колеса 21 дюйм.
С ноября 2013 года новый BMW X5 поступит к дилерам
Вход в клуб.
В Европе вход в клуб новых BMW X5 начнется от 52.100 евро за X5 sDrive25d, с полным приводом маленький дизель потянет уже на 54.700 евро. За 84.800 евро можно сесть за руль базовой на первое время самой мощной X5 M50d.