Тест Hyundai Veloster Turbo. С наддувом совсем другое дело.
Корейский Hyundai Veloster никого не оставляет равнодушным.
Новый двигатель.
При первом появлении Veloster в 2011 году он приводился в движение атмосферным бензиновым двигателем 1,6 л, который просто не соответствовал спортивному образу 4-дверного автомобиля. Теперь Hyundai среагировал на пожелания клиентов, поставив под капот Велостеру турбодвигатель 201 л.с. из 1,6 л – на 61 л.с. больше атмосферного варианта.
Турбированный безиновый двигатель выдает 186 л.с. из объема 1,6 л
Turbo-вариант тоже выделяется концепцией дверей. Со стороны водителя большая дверь обеспечивает удобный вход за руль, с пассажирской стороны 2-я задняя дверь обеспечивает посадку назад.
Высокооборотистый двигатель
Turbo-Veloster сразу радует. Двигатель отлично тянет с низов, максимальный крутящий момент 265 Нм вытянулся с 1.500 до 4.500 об/мин. Ускорение шустрое, 200 км/ч мощный Veloster легко достигает, максимум - 214 км/ч. Подвеска жесткая, никаких кренов в поворотах.
Звук.
При всей бодрости двигателя его звук вызывает разочарование. Вместо темпераментного рычания Turbo Veloster звучит, как обычный Hyundai. От острого спортивного купе ждут большего. Переключение передач механики тоже нечеткое.
Информационный диспей между двумя круглыми инструментами
Veloster стартует нажатием кнопки, ключ можно оставить в кармане
Дизайн центральной панели требует привычки
Потолок отделан тканью с узором
Высокий уровень багажника 320 л затрудняет загрузку
Спинки заднего ряда разделены на 2 части