Тест Hyundai Veloster Turbo. С наддувом совсем другое дело.
Корейский Hyundai Veloster никого не оставляет равнодушным.
Салон
Интерьер тоже выполнен под стать кузову. Футуристичная центральная консоль доминирует панель приборов. Бесполезными на практике оказываются ручки справа и слева от ручки переключения передач. Несмотря на турбированный двигатель, пассажиры не будут нуждаться в опоре при ускорении.
Ограниченное пространство для пассажиров.
На первом ряду места достаточно для крупных людей, задний ряд подойдет комфортно для людей до 1,60 м. С ростом 1,74 м тут нельзя сидеть прямо. Немного давит рисунок ткани потолка, который при длительном рассмотрении действует гипнотически.

Turbo Veloster с кожаным салоном и алюминиевыми педалями

Спортивные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку

Из-за низкого потолка на втором ряду удобно будет только детям
Тяжелый обзор
Узкий проем заднего стекла и широкие задние стойки затрудняют обзор при парковке, парктроник для Велостера очень полезен и даже необходим. Он входит в базу. Камера заднего вида идет вместе с навигацией по общей цене 1.520 евро.

Turbo-Veloster серийно идет на 18-дюймовых дисках

Турбо вариант стоит на 4.700 евро дороже базовой комплектации

Большие круглые выхлопные трубы в центре юбки бампера определяют вид Turbo-Veloster сзади

Hyundai Veloster 1.6 Турбо начинается в Европе от 24.790 евро