Тест BMW 530d после рестайлинга

Мы протестировали обновленный 530d с дизельным двигателем 258 л.с.



Мы протестировали обновленный 530d с дизельным двигателем 258 л.с.

BMW 5-й серии появился впервые в 1972 году, сегодня продается уже 6-е поколение.

Нынешний кузов появился в 2009 году сначала в кузове Gran Turismo, в 2010 году последовал седан и универсал Touring. С тех пор было продано миллион машин.


Апдейт для бестселлера: BMW 5-й серии была доработана

В Германии 5-серия в классе Business возглавляет список продаж: с января по май 2013 года были проданы 19.285 экземпляров, конкуренты продали 16.990 Audi A6/A7 и 13.890 Mercedes E-класса.

Теперь 5-я серия легла под нож, чтобы поддержать продажи на своем втором цикле жизни.


Седан 6-го поколения появился в 2010 году на рынке


Внешне 5-я серия подверглась скромным изменениям


ЖК линии задних фар стали пластичнее


530d – один из 6 вариантов дизелей для 5-й серии


5-я серия будет предлагаться только в комплектация Luxury и Modern


ЖК фары вошли в опцию


В нижней области юбки бампера выделяются хромированные молдинги

Мы протестировали обновленный 530d с дизельным двигателем 258 л.с. Этот тихий 6-цилиндровый двигатель – хороший выбор для пятерки, так как уже с низов прекрасно ускоряет машину. С 1.500 об/мин налегает максимальный крутящий момент 560 Нм на коленвал, минимизируя турбо яму.

8-ступенчатый автомат очень мягко перебирает передачи, переключение заметно лишь при ускорении в полный газ.


530d с дизелем объемом 3 л и мощностью 258 л.с.